Mixali4
почетный джентравод
- Регистрация
- 13.03.2014
- Сообщения
- 1 334
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum + AT
Вроде не нашел этой темы, а с петлями разные истории бывают.
Моя в следующем. В очередной раз слазив в капот долить незамерзайки, и закрыв его - обнаружил что правый край капота прямо над петлёй выпирает вверх почти на сантиметр.
Далее выяснилось что если в момент закрытия надавить на крышку в месте крепления петли к капоту он закрывается почти нормально.
До следующего открытия. Дальше выяснилось что при захлопнутом капоте надавить на петлю, с заметным усилием на уровне " начинает гнуться железо" угол опускается...
Кто знает чего это такое ? Оба крепления в закрытом положении горизонтальные. Где вылазит этот сантиметр? Остальная геометрия закрытия нормальная почти.
Если не считать по правой стороне угол у петли вверх, соотв. у фары спарва вниз.
Чёт я потерялся.
Скрипов, стуков, дрожания, смещения капота в движении пока нет.
И если закрыть с извращениями, то можно так ездить до следующего открытия капота...
Моя в следующем. В очередной раз слазив в капот долить незамерзайки, и закрыв его - обнаружил что правый край капота прямо над петлёй выпирает вверх почти на сантиметр.
Далее выяснилось что если в момент закрытия надавить на крышку в месте крепления петли к капоту он закрывается почти нормально.
До следующего открытия. Дальше выяснилось что при захлопнутом капоте надавить на петлю, с заметным усилием на уровне " начинает гнуться железо" угол опускается...
Кто знает чего это такое ? Оба крепления в закрытом положении горизонтальные. Где вылазит этот сантиметр? Остальная геометрия закрытия нормальная почти.
Если не считать по правой стороне угол у петли вверх, соотв. у фары спарва вниз.
Чёт я потерялся.
Скрипов, стуков, дрожания, смещения капота в движении пока нет.
И если закрыть с извращениями, то можно так ездить до следующего открытия капота...
Последнее редактирование: