Просто смутило на тубе написанно,срок годности 2 года. Я решил сбагрить от греха подальше. Но если переживать не стоило,то оставлю тогда)
Совершенно не стоило. Если смазка по внешнему виду стабильна, то похрен на срок годности. А уж тем более резьбовая паста.
Из шприца я мало представляю как её выдавливать)
Ну не из иглы,конечно. А так да, идет натужно
Как странно,что наши гиганты промышленности в нефтепереработки и не делают современных качественных смазок... Масла то у лукойла весьма достойные...
Иметь под ногами источник сырья, который фонтаном бьет, иметь огромный рынок сбыта и не научиться перерабатывать это халявное сырье хотя бы в посредственного качества масла - ну это надо быть совсем даунами. А более-менее приличные масла научились делать только недавно, да и то - не уверен, что кто-то из них осилил производство ПАО или эстеров. Гонят гидрокряк, в разной степени разбавленный нафтенами, а качество результата зависит в первую очередь от стоимости пакета присадок и трезвости персонала, который отвечает за соблюдение технологии.
Хотя пакеты присадок как при совке были импортными, так и сейчас импортные, этого наши гиганты осилить не в состоянии, это высокая химия, это думать надо, а не просто нефть из земли черпать.
Вот, а пластичные смазки - продукт гораздо более специфический. Для изготовления качественной смазки надо - а) технологии; б)качественное базовое масло, и хорошо подобранный состав его компонентов; в)пакет присадок и добавок - загустителей, противоизносных, противозадирных, антиокислительных, антикоррозионных, который зависит и от типа смазки, и от назначения.
Есть две категории смазок, по сути - индустриальные, то есть дешевые середнячки, применяемые в технике, на такие масла и рассчитанной. То есть - в технике с низким ресурсом. Обслужили, обслужили, обслужили, списали, поставили новую.
Тут нашим можно было бы поиграть, но даже соваться нечего - рынок наглухо занят Шелл, Кастрол, Тоталь, они производят такие смазки миллионами тонн.
Но и то - намедни на ойлклабе один участник рассказывал - купили по тендеру вместо Шелл, которую всегда закладывали в какие-то ролики на производстве, что-то отечественное. Так вот по всем паспортным данным она такая же, а в реальной жизни в роликах не держится.
И есть смазки, применяемые в технике дорогой, с большим ресурсом, работающей в тяжелых условиях. Это Клюбер, Бечем, Доу Корнинг, Фуч. Это смазки премиальные, и с соответствующей стоимостью, вплоть до 100-200 баксов за килограмм, и дороже. Это рынок гораздо меньший, но если уж там где такие смазки нужны - там нашим делать вообще нечего, ничего и близкого по характеристиками делать наши "гиганты" не умеют.
И серединка - смазки типа Хаски, Петроканады, Равенола, Амалие, Амсойл, Редлайн - смазки чуть получше, чем индустриальные, и гораздо более доступные, чем премиальные. Но этим рынком наши гиганты брезгуют - бабла не нарубить ни с объемов, ни с ценников. А сделать такую смазку со стабильными характеристиками тоже непросто.
Единственное, в чем преуспели наши гиганты - это в поставках смазок для РЖД. Тут и рынок, и интересы, и объемы. Но всё это смазки, как правило, весьма специфические, и опять - в розницу возиться с ними для простых граждан гиганты считают для себя занятием недостойным.
Есть множество перепаковщиков, классические варианты - Liqui Moly, Permatex, TRW, Febi и аналогичные им. Это всё смазки производства больших концернов, может быть изготавливаемые под заказ, с двойным ценником за марку и обычно в более удобной мелкой фасовке, чем и привлекают.
Так и живем. Доклад окончил.