о принципах подбора пластичных смазок для разных автомобильных узлов
Припоминаю, вроде ты делал выкладки на тему количества смазки, закладываемой в шарикоподшипники. А у меня тут как раз дилемма нарисовалась. К сути. Приобрёл выжимной подшипник (он же муфта выключения сцепления). При более внимательном осмотре обнаружил незначительную деформацию пыльника (см фото). Соответственно возникло желание снять пыльник и аккуратно его поправить. А поскольку пыльник будет сниматься, возможно есть смысл пересмазать подшипник. К отечественным смазкам у меня доверия нет, посему думаю смазать имеющейся Mobilgrease XHP 222, ты вроде говорил что она для шарикоподшипников в самый раз.
Дилемма в том, сколько её закладывать? Проблема в том, что я не умею закладывать смазку на глаз, всё время стремлюсь "набухать от души", что в ряде случаев неправильно. А вот если завесить на бытовых весах +/- 1гр, то ИМХО справлюсь.
Условия работы выжимного следующие:
1.Обороты отсечки 6200об/мин, поднимать программно в планах не значится. (в т.х. написано "максимальная частота вращения — 3200 об/мин"...).
2.Терморежим как правило до 100гр (это предположение), возможно и превышение этой температуры.
3.Нагрузки умеренные. Нюанс: робот-АМТ после отпускания тормоза держит сцепление выжатым 1 минуту. Т.е. в городском цикле при остановках на время менее 1 минуты сцепление как правило выжато. ХХ = 750об/мин.
4.Ну, про загрязнённость тут понятно, запылённость (продукты износа сцепления) присутствует, воды быть не должно, броды по полметра я не преодолеваю.
Маркировка подшипника: 520806К1У.
Вопрос, сколько лОжить в граммах?