• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Пластичные смазки.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Это не ново,на нексиях,на ланосах таже история,только еще и подшипники коничнскии там.
Это была, по-моему, изначально фишка Дэу на всех моделях - ступица-подшипник, дорогая единая, зато неубиваемая конструкция.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Для неответственных применений можно выбрать Castrol LMX. Полноценно она подойдет разве что в ступичные, но в целом этакий литиевый середнячок.
Для узлов, подвергающихся постоянному воздействию воды - трапеция стеклоочистителей или типа того - рекомендовал бы Ravenol Marinefett.

Все смазки агрессивны к не-МБС резинам, кроме силиконовых и смазок на ПАО. У этих свои проблемы - посредственно смазывают - но резину и пластмассу не повреждают.
Для узлов с пластмассовыми деталями необходим свой класс смазок, обычные минеральные вызывают деградацию пластмасс. Это как раз смазки на ПАО - что-нибудь типа Total Ceran XM 100 или Fuchs Renolit HLT2. Или наилучший вариант - Huskey HTL-500.
Нашёл в наличии тубу Mobilgrease XHP 222 за 400рэ (походу давно закупалась). Это конечно не совсем то что я хотел, но за 400рэ ИМХО надо взять в запас.
Пытался заказать Total Ceran XM 100 (которую ты мне советовал здесь: https://gentra-club.ru/threads/serebristaja-elegant.674/post-204586 ), но чёт никто её не хочет везти...
Забрал я таки и Mobilgrease XHP 222 за 400рэ, и фортануло ещё до наступления zопы заказать Total Ceran XM 100 за 600рэ (уже забрал).
Screwdriver, спасибо за информационную поддержку! ?
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
о принципах подбора пластичных смазок для разных автомобильных узлов
Припоминаю, вроде ты делал выкладки на тему количества смазки, закладываемой в шарикоподшипники. А у меня тут как раз дилемма нарисовалась. К сути. Приобрёл выжимной подшипник (он же муфта выключения сцепления). При более внимательном осмотре обнаружил незначительную деформацию пыльника (см фото). Соответственно возникло желание снять пыльник и аккуратно его поправить. А поскольку пыльник будет сниматься, возможно есть смысл пересмазать подшипник. К отечественным смазкам у меня доверия нет, посему думаю смазать имеющейся Mobilgrease XHP 222, ты вроде говорил что она для шарикоподшипников в самый раз.
Дилемма в том, сколько её закладывать? Проблема в том, что я не умею закладывать смазку на глаз, всё время стремлюсь "набухать от души", что в ряде случаев неправильно. А вот если завесить на бытовых весах +/- 1гр, то ИМХО справлюсь.
Условия работы выжимного следующие:
1.Обороты отсечки 6200об/мин, поднимать программно в планах не значится. (в т.х. написано "максимальная частота вращения — 3200 об/мин"...).
2.Терморежим как правило до 100гр (это предположение), возможно и превышение этой температуры.
3.Нагрузки умеренные. Нюанс: робот-АМТ после отпускания тормоза держит сцепление выжатым 1 минуту. Т.е. в городском цикле при остановках на время менее 1 минуты сцепление как правило выжато. ХХ = 750об/мин.
4.Ну, про загрязнённость тут понятно, запылённость (продукты износа сцепления) присутствует, воды быть не должно, броды по полметра я не преодолеваю.
Маркировка подшипника: 520806К1У.
Вопрос, сколько лОжить в граммах?
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Mobilgrease XHP 222, ты вроде говорил что она для шарикоподшипников в самый раз
Полагаю, пойдет.
Дилемма в том, сколько её закладывать?
Половину, я считаю.
Сними уплотнения, отмой старую смазку (только насухую не крути), взвесь чистое железо и сними все размеры, я те посчитаю граммы
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сними уплотнения, отмой старую смазку (только насухую не крути), взвесь чистое железо и сними все размеры, я те посчитаю граммы
ОК, займусь. Но если верить нэту, то:

Технические характеристики подшипника
ГОСТ:520806К1У
SKF:-
Грузоподъемность динамическая:11.20
Грузоподъемность статическая:7.40
Наружный диаметр:55.00
Внутренний диаметр:31.00
Масса:0.13
Ширина:13.00/19.00
Марка стали:ШХ-15
Диаметр шарика:6.35
Количество шариков:12.00
Ном. частота вращен. при жидк. смазке:-
Ном. частота вращен. при пластич. смазке:3200.00
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Взвесил выжимной в сборе со смазкой: 173гр по супер (НЕ)точным китайским электронным бытовым весам с ценой деления 1гр.
Замерил диаметры - совпадает с заявленным: 55*31.
Осталось отмыть от смазки и перевзвесить.
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Самая лучшая смазка для подшипников -Циатим 203.Раньше на предприятиях средмаша её было полно.Применяется ли сейчас-не знаю.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Самая лучшая смазка для подшипников -Циатим 203.Раньше на предприятиях средмаша её было полно.Применяется ли сейчас-не знаю.
В советские года возможно. Но сейчас прогресс шагнул вперёд (местами правда в перёд?). Так то у меня полно смазки ОКБ-122-7, но Screwdriver запретил её использовать из-за низкой термостабильности. Посему буду мазать Mobilgrease XHP 222.
А так доводилось работать с ЦИАТИМ 221, ЦИАТИМ 201 и СС 776. По 221-ому были нарекания, типа низкая адгезия к металлу, якобы у обычного Литола-24 намного лучше. 201-ый жидкий, для малых нагрузок. А вот СС-776 конечно хорошая графитка.
 

Партнеры

Верх