• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Пластичные смазки.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Самая лучшая смазка для подшипников -Циатим 203.Раньше на предприятиях средмаша её было полно.Применяется ли сейчас-не знаю.
Предельная температура использования +90.
В опорном подшипнике она проживет неделю, а потом умрет и он вместе с ней.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не умрет,т.к. её нет.
Да есть конечно, для фанатов и старого оборудования производят.

И,кстати,раньше тоже не умирали.
Раньше были другие представления о том что такое "достаточно высокая надежность". И смазку, в случае, если она термонагружена, было принято менять по регламенту.
Сейчас современные смазки имеют верхнюю рабочую температуру под 150 градусов легко, и в ступичном даже при 100 градусах такая смазка прослужит очень долго.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
@Screwdriver, есть в гараже туба смазки ликвимоли для крестовин.
Куда ее ещё можно использовать?
А то лежит лет 20 )))
Добавлено:

Эта смазка не очень хорошо подходит для нашего климата, т.к. нижняя рабочая температура у нее -20 и в мороз она скорее всего превращается в гуталин с потерей смазывающих свойств.
Она подошла бы во внутренние ШРУСы, но только для автомата с триподами, на механику нет.
Подошла бы для подшипников навесного, но без эксплуатации ниже -15.
Не подходит для пластмассовых узлов (не гарантирована совместимость с пластиком)..
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сними уплотнения, отмой старую смазку (только насухую не крути), взвесь чистое железо и сними все размеры, я те посчитаю граммы
Взвесил выжимной в сборе со смазкой: 173гр по супер (НЕ)точным китайским электронным бытовым весам с ценой деления 1гр.
Осталось отмыть от смазки и перевзвесить.
Вскрыл пыльник. Отрихтовать его в идеал не удалось, арматура мятая как из Ж. Ну да ладно, авось от пыли защитит. Порадовало что сепаратор выполнен из стали. Шариков, как и заявлено, 12шт. Заводская смазка присутствовала в небольшом количестве, распределена достаточно равномерно. Смазка белого цвета, достаточно жидкая, но "липучая". Промыл и продул подшипник. Взвесил на тех же супер (НЕ)точных весах: 171гр. Итого, если учесть погрешность измерений +/-1гр, то смазки в подшипнике было от 0 до 4гр.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Унутри до промывки.
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
@gentravod152, я помню, завтра посчитаю

пока небольшое обьявление из ойл-клаба


17.03.2022 в 22:12, yorker сказал:


Страждующим затарить литий комплекса (а не Литол 24) для крестовин, все еще по доступной цене в емексе есть итальянский G-Energy Grease LX EP-2 - 254211625




фото с сети:




image.thumb.png.36a9b315002449755462952f4266cc6c.png
1648577231605.gif


- очень приличная полусинтетическая смазка, да, у нас нет крестовин, но как полууниверсальная в большинство низко- и среднескоростных подшипников ив разные пары трения металл-металл она пойдет. Лучше, чем многочисленные литолы, и стоит пока очень гуманно - ~500р, но уже заканчивается. Газпром, но это Gazpromneft Lubricants Italia S.p.a. Bari Blending Plant, укуплено у Шеврон.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
@gentravod152, я помню, завтра посчитаю
Спс, что не забыл про меня. :)
очень приличная полусинтетическая смазка, да, у нас нет крестовин, но как полууниверсальная в большинство низко- и среднескоростных подшипников ив разные пары трения металл-металл она пойдет. Лучше, чем многочисленные литолы, и стоит пока очень гуманно - ~500р, но уже заканчивается. Газпром, но это Gazpromneft Lubricants Italia S.p.a. Bari Blending Plant, укуплено у Шеврон.
Глянь, не она? (слева на переднем плане)
 

Вложения

Партнеры

Верх