Максим была такая проблема,редуктор не держал,газ собирался во впуске,порвалась мембрана,устранил,все хорошо.Тогда машина вобще с трудом схватывала,сейчас чуть дольше обычного стартером кручу.MatizovoD кроме названных причин, не стоит забывать о том, что у тебя машина на газу, и коррекции топливо подачи могут играть злую шутку. Так же газовое оборудование может подпускать газ в впускной коллектор, и будет пере обогащение совместно с бензином. Можно по пробывать переводить на бензин за 1-2км до ночной остановке и перекрывать магистраль, тогда можно будет понять в коррекциях это дело или нет.
Кстати мы иммобилайзер в ЭБУ отключаем программно, если нужно.
Зачем так? Выключаешь газ, когда начинает глохнуть, вкл бенз, вуаляМожно по пробывать переводить на бензин за 1-2км до ночной остановке и перекрывать магистраль,
Пробег какой?Всем доброго времени суток. Тема, смотрю, давняя, но, может еще кто-то отслеживает.
Проблема при запуске двигателя утром, на холодную. Заводится нормально, через 2-3 секунды падают обороты (значительно), двигатель пыхтит, но не глохнет, еще 2-3 секунды, все нормализуется, можно ехать. Если во время просадки резко нажать педаль газа, то может заглохнуть, если подгазовывать, то можно поддерживать обороты на уровне и ехать сразу.
Может, кто сталкивался?