Механик
Moderator
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 808
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Уже не первый раз на заказ моделируя заказываю авто чехлы https://avtobm.ru/
Почему-то сайт не работает.Уже не первый раз на заказ моделируя заказываю авто чехлы https://avtobm.ru/
Проверил, сайт работает.Почему-то сайт не работает.
Я у них осенью заказывал новые чехлы взамен сносившихся, так и не успел поставить, на даче лежат.
Материал центральной части: Жаккард, T06
Материал центральной вставки: Экокожа NAPPA, Серый
26 тысяч в варианте с задним подлокотником.
Знаю таких, давно присматриваюсь к ним, смоделировал у них себе чехлы. Но это столица, доставка и на месте искать толкового установщика без претензий. Хотел у себя в регионе нечто подобное сшить из соответствующих материалов, воочию увидеть образцы материала+ установить нормально. Но большинство авточехольщиков у нас, либо предлагают готовые(без слез не взглянешь), либо если на заказ, то не готовы толком пояснить из какого материала будут шить, типа все износостойкий кожзам и отвали. Но видно придется все таки в В&М обратиться.Уже не первый раз на заказ моделируя заказываю авто чехлы https://avtobm.ru/
Интересно посмотреть, как поставишь сделай фото. Я примерно на аналогичную сумму и рассчитываю. Но склоняюсь на чехлы целиком из экокожи Dakota или Nappa.Я у них осенью заказывал новые чехлы взамен сносившихся, так и не успел поставить, на даче лежат.
Материал центральной части: Жаккард, T06
Материал центральной вставки: Экокожа NAPPA, Серый
26 тысяч в варианте с задним подлокотником.
Целиком поддерживаю Ваше решение, но мне велюровый салон не по душе+правая часть задней спинки другого цвета, ибо захотелось в свое время задний подлокотник.Раз в 2 года снимаю родные "тряпки"в стиралку.Глаз радует больше чехлов.
Как раз с этого все и началось.Поменял на разборе велюровый без подлокотника на тряпочный с подлокотником с разумной доплатой.Целиком поддерживаю Ваше решение, но мне велюровый салон не по душе+правая часть задней спинки другого цвета, ибо захотелось в свое время задний подлокотник.
Как раз с этого все и началось.Поменял на разборе велюровый без подлокотника на тряпочный с подлокотником с разумной доплатой.
Добавлено:
Велюр и на дверных картах к сожалению не долговечен.Готовый кожзам разных ромбовидностей без всяких обрезаний ложится поверх.
Это как это раз и в стиралку? Мне тут в прошлом годе из джентровского велюра(заднюю сидуху покупал с разборки) швея ремонтировал протертую боковину на водительском. Пока он вырезал и сшивал я в гараже "лечил" порванный поролон. Тоже хотел все постирать, но остановило то что с обратной стороны нашего велюра тонкий поролон наклеен, да к тому же там вставлены стальные спицы загнутые по краям. То бишь спицы вытащить можно, но мет.петельки(загибы) придется разгибать. А сталь такая что два раза туда сюда разогнул согнул и лопнет в этом месте.Раз в 2 года снимаю родные "тряпки"в стиралку.Глаз радует больше чехлов.