• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Подготовка к ТО 60тыс

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Коллеги, не спортье. Есть две популярные стратегии эксплуатации автомобиля: или обслуживание строго по регламенту, или обслуживание по-уму. Первая стратегия - несколько избыточна, поскольку заводской регламент предписывает замену всего задолго до окончания ресурса, в расчете на максимально быстрый износ в тяжелых условиях. Зато ни о чем не надо думать, смотри себе в сервисную книжку и на одометр и делай что прописано, никакой ответственности - если что-то выйдет из строя до замены, значит, судьба. Вторая стратегия - слушать машину, следить за поведением, учитывать не только средний ресурс по пробегу, но и ресурс по моточасам, по тяжести условий эксплуатации, по качеству и типу применяемых расходников; зато экономия и на работах и на расходниках, а расплата - вся ответственность на том, кто принимает решение.

И конечно, типовая нормальная катушка, скорей всего, нормально проживет 100 тык на нормальной типовой свече. Вот только как определить, что все компоненты действительно полностью исправны и не содержат скрытых дефектов? И вот когда попадет катушка с ослабленной изоляцией на свечу с увеличенным зазором, тут вся экономия на свечах многократно через кошелек вылезет. А меняй свечи по регламенту, и машина отправиться в утиль в назначенное ей время по общему износу конструкции - но с родными катушками.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 445
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Свечи то протянут, а вот катушки с такими заезженными свечками вряд ли за 100т.км. перешагнут. Ну, если только периодически их выкручивать и зазоры до нормы подбивать.
что мешает это делать? через 30 тыс. не свечи менять, а зазоры уменьшать.
мои свечи на джентре сотку выхаживали, а катушки надеюсь и сейчас родные...
может это от того, что ГБО стояло? :scratch:

Добавлено через 2 минуты
И вот когда попадет катушка с ослабленной изоляцией на свечу с увеличенным зазором,
или на бракованную свечу...:( от этого ни кто не застрахован...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В основном люди придерживаются регламента по замене свечей, не особо хочется в дороге ковыряться с ними, хотя встречаются люди любящие играть в рулетку. На прошлой недели меняли катушку, машина прошла 55т.км, свечи владелец не менял. Спрашиваю почему не меняли, ответ некогда. Говорю - вы зарабатываете несколько тысяч за 10 минут, отвечает - нет, а ведь это время потраченное на замену свечей намного дешевле, чем стоимость ремонта.
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
В основном люди придерживаются регламента по замене свечей, не особо хочется в дороге ковыряться с ними, хотя встречаются люди любящие играть в рулетку. На прошлой недели меняли катушку, машина прошла 55т.км, свечи владелец не менял. Спрашиваю почему не меняли, ответ некогда. Говорю - вы зарабатываете несколько тысяч за 10 минут, отвечает - нет, а ведь это время потраченное на замену свечей намного дешевле, чем стоимость ремонта.
Максим что за машина была?
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
В основном люди придерживаются регламента по замене свечей, не особо хочется в дороге ковыряться с ними, хотя встречаются люди любящие играть в рулетку. На прошлой недели меняли катушку, машина прошла 55т.км, свечи владелец не менял. Спрашиваю почему не меняли, ответ некогда. Говорю - вы зарабатываете несколько тысяч за 10 минут, отвечает - нет, а ведь это время потраченное на замену свечей намного дешевле, чем стоимость ремонта.
Ваши рекомендации по интервалу замены свечей? Мне лично не важно 500 руб потратить там раз в 9 месяцев или 18 мес, так что здесь явно дело не в экономии, просто хотелось бы узнать целесообразность замены допустим раз в 5 тыс км или 10 иоли 15 или как по мануалу 30?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
что мешает это делать? через 30 тыс. не свечи менять, а зазоры уменьшать.
Мне подгибать зазоры западло. Крайний раз купил свечи, померил зазоры-норм, вкрутил, на 30т.км. и ближайшие 2 года забыл. Я не настолько жадный, чтобы экономить на свечах.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Мне подгибать зазоры западло. Крайний раз купил свечи, померил зазоры-норм, вкрутил, на 30т.км. и ближайшие 2 года забыл. Я не настолько жадный, чтобы экономить на свечах.
Обоюдоострая палка. Старые свечи проверенные, качественные, отходили 30 тык, зазор поправил,точно еще 30 отходят.А вот новые - брак или палево, пока не накернится, не узнаешь.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Старые свечи проверенные, качественные, отходили 30 тык, зазор поправил,точно еще 30 отходят.
Про циклы термических нагрузок и неравномерность нагрева слыхал? А ежели на 70т.км. керамический изолятор от старости треснет и в цилиндр упадёт?...
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 056
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
керамический изолятор от старости треснет и в цилиндр упадёт?
Надо свечу вкручивать изолятором наружу, цоколем в сторону цилиндра, тогда в случае разрушения изолятора просто выбьет катушку.
 

Партнеры

Верх