Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 929
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Помню на Форд Фокус 3 задний номер штатно светодиодной лампой подсвечивался, холодного оттенка.
А на Логане-1 вообще один плафон с одной лампой накаливания. Тускло, неравномерно, и если перегорает, то сразу остаёшься без подсветки.Помню на Форд Фокус 3 задний номер штатно светодиодной лампой подсвечивался, холодного оттенка.
А вот тут сейчас поподробнее. В подсветке с завода установлены простые лампы накаливания, не галогенные ибо всего 5 Ватт. В каком документе прописано что обязательно должны применяться именно лампы накаливания? Откуда известно, что завод не предусматривал установку светодиодных ламп?Если в правилах безопасности будет прописан запрет на замену типа лампы, предусмотренной заводом (галогенной) на светодиодную, то будет являться.
Ты думаешь я один такой? На ютубе один дед поставил себе в мопед Zongshen 190 и ездит на дальняки на нем и не парится. На честных полтинниках сейчас никто не ездит.А я думаю, чего это он на 125-ке без ВУ и СТС ездит?... Запамятовал я уже.
Нескромный вопрос и не именно к Тимофею: А оно надо ваапче? Номер прям освещать-освещать!А вообще, самая чёткая подсветка номера,
В инструкции по эксплуатации в разделе 9.5 указано, что подсветка номера - 2 лампы по 5 Вт. Что накаливания - не нашел. Ну вот и ставь светодиодные лампы чтобы строго по 5 Вт былиВ каком документе прописано что обязательно должны применяться именно лампы накаливания?
Тогда они скорее всего будут освещать еще и дорогу сзади.Ну вот и ставь светодиодные лампы чтобы строго по 5 Вт были