Ну на самом деле те кто занимается продажами могут наверно ещё и не такого понарасказывать) , это так то что на первый взгляд можно заметить. С бу куда не плюнь везде может быть косяк, от кузовни до мотора, и даже не знаешь что лучше, если она после дтп тотала гнутая как сабля, с убитым движком да разбитой подвеской вот это вообще атас.Мда... Послушал вас и совсем охоту к покупке отбилиКупить новое оно конечно всяко лучше, но вот только денег в связи с некоторыми обстоятельствами не завезли, а кредитов у нас нет. Вот и смотришь в сторону б/у с надеждой
чё отбили то?Мда... Послушал вас и совсем охоту к покупке отбилиКупить новое оно конечно всяко лучше, но вот только денег в связи с некоторыми обстоятельствами не завезли, а кредитов у нас нет. Вот и смотришь в сторону б/у с надеждой
Не у Легаса случайно покупаешь?Мда... Послушал вас и совсем охоту к покупке отбилиКупить новое оно конечно всяко лучше, но вот только денег в связи с некоторыми обстоятельствами не завезли, а кредитов у нас нет. Вот и смотришь в сторону б/у с надеждой
чё отбили то?
искать живой аппарат б/у всегда напряжно вне зависимости от марки:aga:
джентру берут в 2 случаях - такси и как авто для тех кому понты не важны.
вторые как раз и могут попасться в хорошем состоянии, в т.ч. и небит/некрашен/до100тыков
а с учетом ее не очень сильной ликвидности - ценник может быть очень приемлем
ну а уж такси с пробегом под триста думаю и сам отличишь
ну дед скрутил. не сильно то отличили)
навряд ли ) легас свою оптру не то что не продаст. к ней и подойти сташно , мало ли какой лазер спалит нахрен только дотронешся)))Не у Легаса случайно покупаешь?![]()
за машиной следить надону дед скрутил. не сильно то отличили)
чуть пивом не захлебнулсяАга, а чуть не так болгаркой по движку!![]()