• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноценный холодный впуск ;)

Frost777

новичок
Регистрация
29.05.2025
Сообщения
16
Откуда
Череповец
У меня
Daewoo Gentra 1.5 MT
пыль такая штука что проникает везде
снимите любую обшивку в салоне и пылищи там будет - хоть картошку выращивай
Ну так получается в любом случае какой бы не был фильтр идет пропускание мелкой пыли в той или иной степени. С этим ничего не поделать . Тут уже каждый решает для себя сам сидеть на бумажном или нулевом воздушном фильтре. По всем доработкам по прибавки лошадиных сил ты жертвуешь запасом прочности двигателя в угоду более быстрой динамики авто .
Добавлено:

Чудес не бывает. Такие фильтры имеют меньшее, чем у штатного, сопротивление воздушному потоку за счёт того, что хуже фильтруют поступающий снаружи воздух. Двигатель получает больше мелкой пыли и быстрее изнашивается.
Это очевидные вещи . Мелкую пыль и штатный пропускает в той или иной степени. Я подразумевал , что на нулевом фильтре есть защита от грязи и более крупных частиц пыли в виде металлической сеточки и нанесения масла специального , которое предотвращает пропускания больших частиц. Тут уже каждый решает для себя сам сидеть на бумажном или нулевом воздушном фильтре .
Добавлено:

Только не забывайте, что фильтр нулевого сопротивления снижает ресурс мотора.
Ааа , в этом плане. Так все доработки по увеличению л.с. авто , ты жертвуешь запасом прочности ресурса двигателя.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 016
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
ну надо до полного комплекта еще пердак про-шпроты👆
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 932
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну так получается в любом случае какой бы не был фильтр идет пропускание мелкой пыли в той или иной степени. С этим ничего не поделать . Тут уже каждый решает для себя сам сидеть на бумажном или нулевом воздушном фильтре. По всем доработкам по прибавки лошадиных сил ты жертвуешь запасом прочности двигателя в угоду более быстрой динамики авто .
Добавлено:


Это очевидные вещи . Мелкую пыль и штатный пропускает в той или иной степени. Я подразумевал , что на нулевом фильтре есть защита от грязи и более крупных частиц пыли в виде металлической сеточки и нанесения масла специального , которое предотвращает пропускания больших частиц. Тут уже каждый решает для себя сам сидеть на бумажном или нулевом воздушном фильтре .
Добавлено:


Ааа , в этом плане. Так все доработки по увеличению л.с. авто , ты жертвуешь запасом прочности ресурса двигателя.
Установка тюнингованых валов не снижает ресурс мотора.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 850
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну так получается в любом случае какой бы не был фильтр идет пропускание мелкой пыли в той или иной степени. С этим ничего не поделать
Вот именно - в какой степени. Насколько у нулевика хуже фильтрующие свойства? И насколько это снизит ресурс двигателя? Достоверной информации нет.
Я не готов ради 5% увеличения момента рисковать половиной ресурса двигателя.

Так все доработки по увеличению л.с. авто , ты жертвуешь запасом прочности ресурса двигателя.
Дело в том, что пост мощности двигателя за счёт валов, прошивки, настроек - влияет на ресурс через механический износ только в те моменты, когда с двигателя снимается эта самая избыточная сверх стоковой мощность. А бывает это нечасто и не долго.
А вот плохо фильтрованный нулевиком воздух двигатель хапает постоянно. Ты 99% времени едешь на мощности 30-50 л.с., и 1% времени газуешь в пол со всеми, предположим, набранными за счёт нулевика 115 л.с., а ресурс убивается всё время.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх