• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноценный холодный впуск ;)

Frost777

новичок
Регистрация
29.05.2025
Сообщения
18
Откуда
Череповец
У меня
Daewoo Gentra 1.5 MT
пыль такая штука что проникает везде
снимите любую обшивку в салоне и пылищи там будет - хоть картошку выращивай
Ну так получается в любом случае какой бы не был фильтр идет пропускание мелкой пыли в той или иной степени. С этим ничего не поделать . Тут уже каждый решает для себя сам сидеть на бумажном или нулевом воздушном фильтре. По всем доработкам по прибавки лошадиных сил ты жертвуешь запасом прочности двигателя в угоду более быстрой динамики авто .
Добавлено:

Чудес не бывает. Такие фильтры имеют меньшее, чем у штатного, сопротивление воздушному потоку за счёт того, что хуже фильтруют поступающий снаружи воздух. Двигатель получает больше мелкой пыли и быстрее изнашивается.
Это очевидные вещи . Мелкую пыль и штатный пропускает в той или иной степени. Я подразумевал , что на нулевом фильтре есть защита от грязи и более крупных частиц пыли в виде металлической сеточки и нанесения масла специального , которое предотвращает пропускания больших частиц. Тут уже каждый решает для себя сам сидеть на бумажном или нулевом воздушном фильтре .
Добавлено:

Только не забывайте, что фильтр нулевого сопротивления снижает ресурс мотора.
Ааа , в этом плане. Так все доработки по увеличению л.с. авто , ты жертвуешь запасом прочности ресурса двигателя.
 
Последнее редактирование:

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 933
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну так получается в любом случае какой бы не был фильтр идет пропускание мелкой пыли в той или иной степени. С этим ничего не поделать . Тут уже каждый решает для себя сам сидеть на бумажном или нулевом воздушном фильтре. По всем доработкам по прибавки лошадиных сил ты жертвуешь запасом прочности двигателя в угоду более быстрой динамики авто .
Добавлено:


Это очевидные вещи . Мелкую пыль и штатный пропускает в той или иной степени. Я подразумевал , что на нулевом фильтре есть защита от грязи и более крупных частиц пыли в виде металлической сеточки и нанесения масла специального , которое предотвращает пропускания больших частиц. Тут уже каждый решает для себя сам сидеть на бумажном или нулевом воздушном фильтре .
Добавлено:


Ааа , в этом плане. Так все доработки по увеличению л.с. авто , ты жертвуешь запасом прочности ресурса двигателя.
Установка тюнингованых валов не снижает ресурс мотора.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 850
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну так получается в любом случае какой бы не был фильтр идет пропускание мелкой пыли в той или иной степени. С этим ничего не поделать
Вот именно - в какой степени. Насколько у нулевика хуже фильтрующие свойства? И насколько это снизит ресурс двигателя? Достоверной информации нет.
Я не готов ради 5% увеличения момента рисковать половиной ресурса двигателя.

Так все доработки по увеличению л.с. авто , ты жертвуешь запасом прочности ресурса двигателя.
Дело в том, что пост мощности двигателя за счёт валов, прошивки, настроек - влияет на ресурс через механический износ только в те моменты, когда с двигателя снимается эта самая избыточная сверх стоковой мощность. А бывает это нечасто и не долго.
А вот плохо фильтрованный нулевиком воздух двигатель хапает постоянно. Ты 99% времени едешь на мощности 30-50 л.с., и 1% времени газуешь в пол со всеми, предположим, набранными за счёт нулевика 115 л.с., а ресурс убивается всё время.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 461
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Дело в том, что пост мощности двигателя за счёт валов, прошивки, настроек - влияет на ресурс через механический износ только в те моменты, когда с двигателя снимается эта самая избыточная сверх стоковой мощность. А бывает это нечасто и не долго.
А вот плохо фильтрованный нулевиком воздух двигатель хапает постоянно. Ты 99% времени едешь на мощности 30-50 л.с., и 1% времени газуешь в пол со всеми, предположим, набранными за счёт нулевика 115 л.с., а ресурс убивается всё время.
Хорошо сказано.
Я в своё время облизывался на комплекты холодного впуска на Весту. Стоили они тогда дорого, что-то около 6т.р. Решил отложить приобретение до снижения цен. И оно таки случилось: сейчас такие комплекты клепают все кому не лень, и стоят от силы пару тыщ. А ещё у нескольких владельцев моторы наелись песка и отправились на капиталку, и всё это из-за несовершенной конструкции корпуса под фильтр (фильтр обычный, не нулевик). Производители оных опусов вместо того чтобы допилить убогую конструкцию корпуса под фильтр с целью надёжной фиксации и герметизации фильтра в корпусе стали... производить костыли-вставки - металлические пластины, призванные увеличить жёсткость корпуса фильтра и снизить вероятность схлопывания фильтра в корпусе. Костыли шли по отдельной цене, никаких тебе рекламаций и отзывных кампаний. Некоторые владельцы даже вклеивали эти костыли на герметик, ну чтобы наверняка было герметично.😁 А особо мнительные тюнингёры регулярно залезали в чистую зону короба с целью посмотреть, не появилась ли там пыль или песок из-за схлопнувшегося фильтра.:ROFLMAO: Отличная развлекуха за свои же деньги. (y)

А ещё позже умные люди решили сделать замер температуры с холодным впуском и сравнить результаты со стоком. И выяснилось что с холодным впуском фактическая температура всего на пару градусов... выше чем на стоке! 👏

В общем я с удовольствием понаблюдал со стороны за этой массовой истерией по "холодному" впуску и в итоге поставил корпус нового образца + патрубки от вариаторной версии без резонатора. Впуск не холодный, фильтр не нулевик.

P.S. Налетай, йопта: https://granves-shop.ru/shop/dvigatel/komplekt-sistemy-holodnogo-vpuska-ot-lada-vesta-sport.html
И не забудьте костыли :trollface: : https://granves-shop.ru/shop/dvigat...na-dlja-filtra-v-holodnom-vpuske-yekonom.html
 

Frost777

новичок
Регистрация
29.05.2025
Сообщения
18
Откуда
Череповец
У меня
Daewoo Gentra 1.5 MT
Вот именно - в какой степени. Насколько у нулевика хуже фильтрующие свойства? И насколько это снизит ресурс двигателя? Достоверной информации нет.
Я не готов ради 5% увеличения момента рисковать половиной ресурса двигателя.
А откуда информация про половину ресурса двигателя ? Производились исследования? :D В том то и дело что везде все по разному пишут . Сколько людей столько и мнений . Тут я читал -многие даже боялись затычку с завода убрать в патрубке , которую ставят временно на обкатку авто.
Добавлено:

Вот именно - в какой степени. Насколько у нулевика хуже фильтрующие свойства? И насколько это снизит ресурс двигателя? Достоверной информации нет.
Я не готов ради 5% увеличения момента рисковать половиной ресурса двигателя.


Дело в том, что пост мощности двигателя за счёт валов, прошивки, настроек - влияет на ресурс через механический износ только в те моменты, когда с двигателя снимается эта самая избыточная сверх стоковой мощность. А бывает это нечасто и не долго.
А вот плохо фильтрованный нулевиком воздух двигатель хапает постоянно. Ты 99% времени едешь на мощности 30-50 л.с., и 1% времени газуешь в пол со всеми, предположим, набранными за счёт нулевика 115 л.с., а ресурс убивается всё время.
В общем и в целом , я установил не так давно. Уже проехал 4 тыс км на холодном впуске. Машинка рабочая под такси . Буду здесь дополнять и писать на своем опыте эксплуатации . Пока меня результат очень сильно впечатлил на холодном впуске , буду ездить на нем . А так читал , что при стоке особой разницы нет . Но тут опять же все зависит от самого автомобиля и человека . Кто то ощущает изменения , кто в принципе только ощутит если ему движок вкинуть в два раза мощнее :D
Добавлено:

Хорошо сказано.
Я в своё время облизывался на комплекты холодного впуска на Весту. Стоили они тогда дорого, что-то около 6т.р. Решил отложить приобретение до снижения цен. И оно таки случилось: сейчас такие комплекты клепают все кому не лень, и стоят от силы пару тыщ. А ещё у нескольких владельцев моторы наелись песка и отправились на капиталку, и всё это из-за несовершенной конструкции корпуса под фильтр (фильтр обычный, не нулевик). Производители оных опусов вместо того чтобы допилить убогую конструкцию корпуса под фильтр с целью надёжной фиксации и герметизации фильтра в корпусе стали... производить костыли-вставки - металлические пластины, призванные увеличить жёсткость корпуса фильтра и снизить вероятность схлопывания фильтра в корпусе. Костыли шли по отдельной цене, никаких тебе рекламаций и отзывных кампаний. Некоторые владельцы даже вклеивали эти костыли на герметик, ну чтобы наверняка было герметично.😁 А особо мнительные тюнингёры регулярно залезали в чистую зону короба с целью посмотреть, не появилась ли там пыль или песок из-за схлопнувшегося фильтра.:ROFLMAO: Отличная развлекуха за свои же деньги. (y)

А ещё позже умные люди решили сделать замер температуры с холодным впуском и сравнить результаты со стоком. И выяснилось что с холодным впуском фактическая температура всего на пару градусов... выше чем на стоке! 👏

В общем я с удовольствием понаблюдал со стороны за этой массовой истерией по "холодному" впуску и в итоге поставил корпус нового образца + патрубки от вариаторной версии без резонатора. Впуск не холодный, фильтр не нулевик.

P.S. Налетай, йопта: https://granves-shop.ru/shop/dvigatel/komplekt-sistemy-holodnogo-vpuska-ot-lada-vesta-sport.html
И не забудьте костыли :trollface: : https://granves-shop.ru/shop/dvigat...na-dlja-filtra-v-holodnom-vpuske-yekonom.html
При стоке возможно кнч и не стоит того, установка холодного впуска . Опять же все зависит от машины и др . доработок . Нужно пробовать и смотреть самому . Потому что сколько людей столько и мнений . Я встречал людей , кто устанавливал и ездят себе спокойно не переходя на сток.
Добавлено:

Хорошо сказано.
Я в своё время облизывался на комплекты холодного впуска на Весту. Стоили они тогда дорого, что-то около 6т.р. Решил отложить приобретение до снижения цен. И оно таки случилось: сейчас такие комплекты клепают все кому не лень, и стоят от силы пару тыщ. А ещё у нескольких владельцев моторы наелись песка и отправились на капиталку, и всё это из-за несовершенной конструкции корпуса под фильтр (фильтр обычный, не нулевик). Производители оных опусов вместо того чтобы допилить убогую конструкцию корпуса под фильтр с целью надёжной фиксации и герметизации фильтра в корпусе стали... производить костыли-вставки - металлические пластины, призванные увеличить жёсткость корпуса фильтра и снизить вероятность схлопывания фильтра в корпусе. Костыли шли по отдельной цене, никаких тебе рекламаций и отзывных кампаний. Некоторые владельцы даже вклеивали эти костыли на герметик, ну чтобы наверняка было герметично.😁 А особо мнительные тюнингёры регулярно залезали в чистую зону короба с целью посмотреть, не появилась ли там пыль или песок из-за схлопнувшегося фильтра.:ROFLMAO: Отличная развлекуха за свои же деньги. (y)

А ещё позже умные люди решили сделать замер температуры с холодным впуском и сравнить результаты со стоком. И выяснилось что с холодным впуском фактическая температура всего на пару градусов... выше чем на стоке! 👏

В общем я с удовольствием понаблюдал со стороны за этой массовой истерией по "холодному" впуску и в итоге поставил корпус нового образца + патрубки от вариаторной версии без резонатора. Впуск не холодный, фильтр не нулевик.

P.S. Налетай, йопта: https://granves-shop.ru/shop/dvigatel/komplekt-sistemy-holodnogo-vpuska-ot-lada-vesta-sport.html
И не забудьте костыли :trollface: : https://granves-shop.ru/shop/dvigat...na-dlja-filtra-v-holodnom-vpuske-yekonom.html
Без резонатора воздушного ? У нас не так давно в городе были обильные осадки , образовались большие лужи в виде прудов. Были утопленники - оба АвтоВаза. Один на Весте белой др на приоре . Такое впечатление сложилось , что у них нет никакой защиты в виде воздушного резонатора. Что что , но как по мне, то резонатор лучше оставлять для защиты всасывания воды в двиг.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 018
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
простите не понял
а в чем конкретно тут заморочка холодного впуска? в каком месте он холодный если воздух забирается из штатного короба но через другой фильтр? где он охлаждается?
помнится попадались видосы про авто со штатным холодным впуском, у которых воздухозабор был сделан через штатные жабры на капоте типа как у субаря, или патрубок сделан плоским и воздух забирался через небольшую щель между капотом и решеткой радатора.
а тут где холодный? вангую все эти приросты мощности просто из-за фильтра, ибо он воздух не задерживает ни фига. можно его вообще выкинуть и тогда вообще будет пушка-гонка, но не долго ))
Добавлено:

ЗЫ детскими болезнями надо переболеть в детстве (с)
 

Frost777

новичок
Регистрация
29.05.2025
Сообщения
18
Откуда
Череповец
У меня
Daewoo Gentra 1.5 MT
простите не понял
а в чем конкретно тут заморочка холодного впуска? в каком месте он холодный если воздух забирается из штатного короба но через другой фильтр? где он охлаждается?
помнится попадались видосы про авто со штатным холодным впуском, у которых воздухозабор был сделан через штатные жабры на капоте типа как у субаря, или патрубок сделан плоским и воздух забирался через небольшую щель между капотом и решеткой радатора.
а тут где холодный? вангую все эти приросты мощности просто из-за фильтра, ибо он воздух не задерживает ни фига. можно его вообще выкинуть и тогда вообще будет пушка-гонка, но не долго ))
Добавлено:

ЗЫ детскими болезнями надо переболеть в детстве (с)
Есть просто фильтр нулевого сопротивления голый , который продается и покупается на маркетплейсах . Сам комплект мною приобретенный так называется и в сравнении с обычным голым нулевым фильтром, которой берет воздух из под капотного пространства рядом с горячим движком , можно сказать что у меня вполне холодный впуск получился :D Мною было принято решение вставить гофру в воздушный резонатор для защиты от влаги и грязи так же он направляет потоки воздуха. А так для более холодного забора воздуха , вы можете вывести гофру в др место , но во время сильных дождей и проезд через большие лужи будет чревато более большим риском схватить гидроудар . Так же я написал, что после установления гофры в воздушный резонатор, машина поехала лучше и прирост стал ощущаться на всех передачах , а не только на первых трех.
 

Партнеры

Верх