• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Потеет правый привод

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 261
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Потеет правый привод. немного смазки ближе к коробке виднеется. Подскажите, это из-за чего бывает? Кольцо прижимное ослабело или внутри привода что то нарушено? IMG_20231126_115601.jpgIMG_20231126_115601.jpgIMG_20231126_115630.jpg
Добавлено:

И как это устраняется?
 

Вложения

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 352
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Потеет правый привод. немного смазки ближе к коробке виднеется. Подскажите, это из-за чего бывает? Кольцо прижимное ослабело или внутри привода что то нарушено?
Добавлено:

И как это устраняется?
На фото не очень понятно. Правильно я понимаю что давит консистентную смазку из-под пыльника внутреннего ШРУС-а?
Если так то либо чехол порван, либо в самом деле хомут ослаб. Надо пожамкать чехол, посмотреть его на предмет повреждений. Если всё ОК, то попробовать поменять хомут на новый. Как вариант - купить в магазе ТАЗозапчастей ремкомплект на ВАЗовский ШРУС, ремкомплект стоит копейки, возможно подойдёт по диаметру. Просто я ХЗ, можно ли оригинальный хомут отдельно купить?... Ну или на крайняк обычный червячный хомут поставить, главное его не перетянуть, иначе можно пыльник разрезать.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 261
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
На фото не очень понятно. Правильно я понимаю что давит консистентную смазку из-под пыльника внутреннего ШРУС-а?
Если так то либо чехол порван, либо в самом деле хомут ослаб. Надо пожамкать чехол, посмотреть его на предмет повреждений. Если всё ОК, то попробовать поменять хомут на новый. Как вариант - купить в магазе ТАЗозапчастей ремкомплект на ВАЗовский ШРУС, ремкомплект стоит копейки, возможно подойдёт по диаметру. Просто я ХЗ, можно ли оригинальный хомут отдельно купить?... Ну или на крайняк обычный червячный хомут поставить, главное его не перетянуть, иначе можно пыльник разрезать.
Да, правильно, давит консистентную смазку из-под пыльника внутреннего ШРУС-а
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 682
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Либо попробывать спец клещами подтянуть штатный хомут, либо его замена. Обычный червячный хомут конечно можно установить, но в месте где стоит червяк хомута, он может терется о гофру пыльника и его протереть. Если менять хомут, то на ленточный для пыльников шруса, и затягивать его приспособлением для них. Такой хомут не повредит гофру пыльника.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 261
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Задумался над причинами выдавливания смазки из под пыльника ШРУСа.
Я же выкинул несколько лет назад отгнивший защитный железный щиток с гофры, вот он наверное и закрывал пыльник ШРУСа, а теперь этот пыльник и хомут от воздействия повышенно температуры размягчился и стал пропускать смазку.
Как вы думаете?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 352
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Задумался над причинами выдавливания смазки из под пыльника ШРУСа.
Я же выкинул несколько лет назад отгнивший защитный железный щиток с гофры, вот он наверное и закрывал пыльник ШРУСа, а теперь этот пыльник и хомут от воздействия повышенно температуры размягчился и стал пропускать смазку.
Как вы думаете?
Вполне возможно. Я б щиток вернул, хотя бы самодельный.
 
  • Like
Реакции: arty

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 946
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Задумался над причинами выдавливания смазки из под пыльника ШРУСа.
Я же выкинул несколько лет назад отгнивший защитный железный щиток с гофры, вот он наверное и закрывал пыльник ШРУСа, а теперь этот пыльник и хомут от воздействия повышенно температуры размягчился и стал пропускать смазку.
Как вы думаете?
Полагаю, что GM никогда бы не потратила даже копейку на этот щиток, если бы он был не нужен и без него можно было бы обойтись.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 779
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Заменили сегодня мне привод целиком, хотя приехал я в сервис с одним валом. Нет- шрусы в хорошем состоянии еще, но механик всё же посоветовал привезти еще новые шрусы, т.к переставленные 10летние могут после этого сразу же захрустеть. И отчасти я с ним согласился. Пришлось метнуться на авторынок. Взял внутренний FAG-6500р и наружний SKF-5600р. Были еще zekkert и Miles дешевле в два раза, но их не рассматривал к покупке. Скажу сразу замена была проделана не зря т.к вал сожрало в трех(!) местах. Около демпфера и две канавы под самим демпфером. Фото, видео прилагается.
П.с созрел вопрос теперь по данной замене.
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 682
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Вал поставил с демпфером?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 779
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Вал поставил с демпфером?
Нет, но в выходные займусь его установкой без снятия шрусов. Старый демпфер прорежу вдоль с одной стороны для снятия со старого вала и установки на новый. приклею обратно срез(стяну стяжками для равномерного и сильного прижатия двух сторон среза. В установочном месте на вал намазюкаю толстый слой герметика, чтобы его после установки демпфера выдавило при затяжке автомобильными хомутами.
Добавлено:

Кстати я нашел причину почему появились такие раковины возле демпфера. Там была в своё время ламинированная наклейка заводская. Её оказывается нужно было отдирать сразу, она несколько лет может провисеть на валу. А т.к она зимой постоянно пропитана реагентами, то вот и картина вырисовывается.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх