SKA
почетный джентравод
- Регистрация
- 29.11.2013
- Сообщения
- 1 261
- Откуда
- Новомосковск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
На фото не очень понятно. Правильно я понимаю что давит консистентную смазку из-под пыльника внутреннего ШРУС-а?Потеет правый привод. немного смазки ближе к коробке виднеется. Подскажите, это из-за чего бывает? Кольцо прижимное ослабело или внутри привода что то нарушено?
Добавлено:
И как это устраняется?
Да, правильно, давит консистентную смазку из-под пыльника внутреннего ШРУС-аНа фото не очень понятно. Правильно я понимаю что давит консистентную смазку из-под пыльника внутреннего ШРУС-а?
Если так то либо чехол порван, либо в самом деле хомут ослаб. Надо пожамкать чехол, посмотреть его на предмет повреждений. Если всё ОК, то попробовать поменять хомут на новый. Как вариант - купить в магазе ТАЗозапчастей ремкомплект на ВАЗовский ШРУС, ремкомплект стоит копейки, возможно подойдёт по диаметру. Просто я ХЗ, можно ли оригинальный хомут отдельно купить?... Ну или на крайняк обычный червячный хомут поставить, главное его не перетянуть, иначе можно пыльник разрезать.
Вполне возможно. Я б щиток вернул, хотя бы самодельный.Задумался над причинами выдавливания смазки из под пыльника ШРУСа.
Я же выкинул несколько лет назад отгнивший защитный железный щиток с гофры, вот он наверное и закрывал пыльник ШРУСа, а теперь этот пыльник и хомут от воздействия повышенно температуры размягчился и стал пропускать смазку.
Как вы думаете?
Полагаю, что GM никогда бы не потратила даже копейку на этот щиток, если бы он был не нужен и без него можно было бы обойтись.Задумался над причинами выдавливания смазки из под пыльника ШРУСа.
Я же выкинул несколько лет назад отгнивший защитный железный щиток с гофры, вот он наверное и закрывал пыльник ШРУСа, а теперь этот пыльник и хомут от воздействия повышенно температуры размягчился и стал пропускать смазку.
Как вы думаете?
Нет, но в выходные займусь его установкой без снятия шрусов. Старый демпфер прорежу вдоль с одной стороны для снятия со старого вала и установки на новый. приклею обратно срез(стяну стяжками для равномерного и сильного прижатия двух сторон среза. В установочном месте на вал намазюкаю толстый слой герметика, чтобы его после установки демпфера выдавило при затяжке автомобильными хомутами.Вал поставил с демпфером?