Нет, но в выходные займусь его установкой без снятия шрусов. Старый демпфер прорежу вдоль с одной стороны для снятия со старого вала и установки на новый. приклею обратно срез(стяну стяжками для равномерного и сильного прижатия двух сторон среза. В установочном месте на вал намазюкаю толстый слой герметика, чтобы его после установки демпфера выдавило при затяжке автомобильными хомутами.
Добавлено:
Кстати я нашел причину почему появились такие раковины возле демпфера. Там была в своё время ламинированная наклейка заводская. Её оказывается нужно было отдирать сразу, она несколько лет может провисеть на валу. А т.к она зимой постоянно пропитана реагентами, то вот и картина вырисовывается.
Вообщем после замены привода проехал более 400км. Была в этом пробеге поездка в липецк и обратно. Разгонял машину 160кмвч. Честно?! Разницы не почувствовал. Не было никакого дисбаланса и вибраций.
Но(!) всё же как сторонник технической механики демпфер на длинную "палку"нужен. И вот почему! Скажу правдиво, перелопатив сотни мегабайт видео на эту тему попался один правильный рассуждающий. Демпфер в нашей стране по сути не нужен, т.к дороги у нас не идеально ровные, а вот такие страны как юэсэй и джермани с идеальными автобанами он очень нужен. Вкратце: Когда вал вращается при езде по абсолютно ровному дорожному покрытию, он находится на одной плоскости относительно дорожного полотна и в этом случае больше подвержен крутильным вибрациям(как бы глупо это не звучало). А вот на неровной дороге вал постоянно движется вверх и вниз помимо своего вращения и крутильных вибраций не возникает.
Естественно если нет демпфера весь дисбаланс передается на шрусы и дифференциал. Никто не замерял насколько меньше от этого будет эксплуатация того же шруса, поэтому все не парятся насчет установки демпфера, а я нет. Всё же инженерная задумка не просто так там находится, даже если по автобанам и не езжу.
Кстати на тех авто где привода имеют одинаковую длину, ставят по демпферу на каждую сторону.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!