• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Потеет правый привод

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 654
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Нет, но в выходные займусь его установкой без снятия шрусов. Старый демпфер прорежу вдоль с одной стороны для снятия со старого вала и установки на новый. приклею обратно срез(стяну стяжками для равномерного и сильного прижатия двух сторон среза. В установочном месте на вал намазюкаю толстый слой герметика, чтобы его после установки демпфера выдавило при затяжке автомобильными хомутами.
Добавлено:

Кстати я нашел причину почему появились такие раковины возле демпфера. Там была в своё время ламинированная наклейка заводская. Её оказывается нужно было отдирать сразу, она несколько лет может провисеть на валу. А т.к она зимой постоянно пропитана реагентами, то вот и картина вырисовывается.
Вы покатайтесь без и с ней, и ответе есть разница в чём ни буть заметная?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 733
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Вы покатайтесь без и с ней, и ответе есть разница в чём ни буть заметная?
Вообщем после замены привода проехал более 400км. Была в этом пробеге поездка в липецк и обратно. Разгонял машину 160кмвч. Честно?! Разницы не почувствовал. Не было никакого дисбаланса и вибраций.
Но(!) всё же как сторонник технической механики демпфер на длинную "палку"нужен. И вот почему! Скажу правдиво, перелопатив сотни мегабайт видео на эту тему попался один правильный рассуждающий. Демпфер в нашей стране по сути не нужен, т.к дороги у нас не идеально ровные, а вот такие страны как юэсэй и джермани с идеальными автобанами он очень нужен. Вкратце: Когда вал вращается при езде по абсолютно ровному дорожному покрытию, он находится на одной плоскости относительно дорожного полотна и в этом случае больше подвержен крутильным вибрациям(как бы глупо это не звучало). А вот на неровной дороге вал постоянно движется вверх и вниз помимо своего вращения и крутильных вибраций не возникает.
Естественно если нет демпфера весь дисбаланс передается на шрусы и дифференциал. Никто не замерял насколько меньше от этого будет эксплуатация того же шруса, поэтому все не парятся насчет установки демпфера, а я нет. Всё же инженерная задумка не просто так там находится, даже если по автобанам и не езжу.
Кстати на тех авто где привода имеют одинаковую длину, ставят по демпферу на каждую сторону.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх