В обед заткнул щель между лобовым и краем обивки потолка двойным уплотнителем двери (см. фото). Трубки не рассоединял, одну затолкнул под край обивки потолка, вторая выпирает немного из-под края обивки. Бумагу, предохраняющую клеевой слой, снял и выпирающую трубку приклеил к лобовому. В районе крепления зеркала у меня коробочка антенны охранки (2х4х1см), поэтому трубки довел до неё и после неё.
Результат работы вызывал у меня определенный скепсис (камень авторам
), т.к. у меня весь потолок утеплен сантиметровым пенофолом, приклеенным термопистолетом в жару! -
http://im.lipetsk.ru/a_s_termostat.htm
… заметили и я, и жена, что в салоне все стекла, даже заднее в универсале, были прозрачны – такого никогда прежде в мороз не бывало!
http://img-fotki.yandex.ru/get/4512/131906199.5/0_65ffd_917c84dd_M.jpg (
http://fotki.yandex.ru/users/avic817622/view/417789/)
П.С. А теперь немного физики... Теплый и влагосодержащий воздух поднимается вверх под потолок. Единственно, где он может беспрепятственно пройти - это как раз щель между лобовым и обивкой потолка. Там образуется конденсат типа такого: (сейчас фотку найду)
Когда мы едем, температура в салоне и под потолком повышается, и влага с холодным воздухом начинает падать вниз. А падать она мождет только через эту же щель, т.к по периметру крыши больше щелей нет. Влажно - холодная масса начинает войну на лобовом стекле с теплой и сухой массой из щелей обдува лобового. НО ниспадающему потоку деваться некуда... Вот тогда на ловом и разыгрывается битва титанов: верхнего и нижнего потоков как в телевизоре! А оно нам нужно такое противостояние? Вот тампоном (лат. затычка) мы и затыкаем намертво верхний поток, и получаем только Первый канал на нашем лобовом телевизоре!
Собственно что сделали авторы? Они просто фронт битвы двух потоков передвинули с центра лобового но его верхний край... и всего то!
Но, всё-равно снимаю шляпу перед нашими форумскими Архимедами! Молодцы, однако!
- Оказывается (благодаря таким умам), моя Лача - это автомобиль бизнес-класса!
Спасибо!