• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Претензия к дилеру

Eset74

новичок
Регистрация
11.02.2015
Сообщения
27
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT+
Всем доброго времени суток!

Предыстория

Давече пытался пройти ТО-2 со своим маслом. Меня предупредили, что в сервисную книжку не поставят отметку о прохождении ТО, т.к. не хотят брать за него ответственность. Но этож бред и дураку понятно. В итоге дали один заказ-наряд, а это по-сути филькина грамота, если случится гарантийный случай.

Авось кто из знающих поможет. Необходимо составить претензию дилеру, в которой дилеру требуется либо в письменной форме отказать в постановке печати о прохождении ТО, указав причины для этого, либо поставить печать и отпустить меня восвояси.

Хотелось бы с ссылками на нормативные акты ЗОППП, статьи и пункты, чтобы сразу напугались :) Ну или просто советом подмочь, я всему буду рад.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Меня предупредили, что в сервисную книжку не поставят отметку о прохождении ТО, т.к. не хотят брать за него ответственность. Но этож бред
Ничего подобного. А вдруг ты отработку с камаза слил и принес, а потом тебе двигатель за их счет менять? Некоторые дилеры спокойно берут расходники у клиентов, некоторые требуют сертификаты или вообще отказываются - они в своем праве, как мне кажется. Они тебе предлагают условия обслуживания - твое дело, принимать их или отказываться. Принимаешь - выполняй, отказываешься - или не требуй гарантии или ищи другого официала с другими правилами.
Я лично выбрал отказ от гарантии после ТО-1.
А на двух стульях усидеть не получится.
 

Eset74

новичок
Регистрация
11.02.2015
Сообщения
27
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT+
Ничего подобного. А вдруг ты отработку с камаза слил и принес, а потом тебе двигатель за их счет менять? Некоторые дилеры спокойно берут расходники у клиентов, некоторые требуют сертификаты или вообще отказываются - они в своем праве, как мне кажется. Они тебе предлагают условия обслуживания - твое дело, принимать их или отказываться. Принимаешь - выполняй, отказываешься - или не требуй гарантии или ищи другого официала с другими правилами.
Я лично выбрал отказ от гарантии после ТО-1.
А на двух стульях усидеть не получится.
На первое ТО залили без проблем, а на второе решили в позу встать. И да, в случае проблемы они обязаны доказать, что неисправность произошла в результате использования некачественного масла.

У меня ситуация вообще комичная вышла. Я 18 ноября пришел написал претензию от руки в 1 экземпляре (лоханулся чего-уж тут), отдал менеджеру-приемщику. 10 дней выждал, ни привета ни ответа. Звоню на горячую линию, они уверяют, что дилер совершает противоправные действия и обязаны поставить отметку в сервисной книжке. Обещали помочь разобраться. Неделька другая, сегодня звонит дилерский НАЧАЛЬНИК этих прихлебаев сервис-менеджеров. Я говорю че с претензией? ОН - с какой претензией? Я говорю, ну вот оставил 18 числа такому такому то человеку. Нет вашей претензии, этот человек больше не работает у нас. Как бы невзначай потерялась бумажка, а слушать откровенный бред этого человека более не хотелось.

Ох и чудны дела. Звоню в департамент сервисного обслуживания Волгоград (штаб-квартира), там говорят дословно "пишите претензию в двух экземплярах, а мы пока будем их нагибать, совсем распустились", так что завтра по второму кругу заход. Только претензия нужна качественная :)

А по поводу отработки с камаза, так их волновать не должно че я туда заливаю (упаковка масла не вскрыта, соотвествует требованиям производителя). Если они докажут, что из-за масла неисправность, значит я оплачиваю и ремонт и диагностику, вот такие дела.

MrMix хорошо разбирается в юридических аспектах http://gentra-club.ru/showthread.php?t=797
да тема мертва уж полгода. А сам MrMix полмесяца в оффлайне
 

Eset74

новичок
Регистрация
11.02.2015
Сообщения
27
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT+
Позвони на горячую линию, пообщайся, поспрашивай что к чему. Если это самодеятельность диллера, там их быстро на место ставят. Я проверял ;)

Таки действительно думаешь, что я не звонил? или невнимательно последний пост прочитал?)
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Дак озвучь есчо раз желалки.
 

Vadim

давно здесь
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
551
Откуда
Астрахань
У меня
comfort plus mt
Тогда за удачу :pivo:
 

Eset74

новичок
Регистрация
11.02.2015
Сообщения
27
Откуда
Челябинск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT+
Да, пропустил, сорри...

А нафига тебе вообще эта гарантия? Я заводской косяк исправил - и соскочил, у официалов только на 3 тыс. ТО делал. Сейчас уже 40 разменял, никаких проблем.
Правда я машину брал в Тюмени в те времена, когда Челябинск вообще без дилера остался, а по гарантии бодался с курганским. Но я и сейчас с гарантии соскочил бы, нафик он такой сервис не нужен, imho.
Мне еще 2 года под гарантией кататься. А вдруг что случится? Тут уже понимаешь, дело принципа, дилер слишком много себе позволяет
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 668
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Мне еще 2 года под гарантией кататься. А вдруг что случится?
Это ты так думаешь, а почитай повнимательнее гарантийные обязательства. На кондей гарантия 10 тык пробега, на сальники и подшипники - 20 (вроде бы не ошибаюсь по памяти), а чему еще в машине ломаться при надлежащем обслуживании? Если уж ты до 15 тысяч докатал и у тебя кузов не зацвел и двигатель не заклинило - то и в ближайшие два года этого не случится. А всё остальное тебе починят уже за денежки.
 

Партнеры

Верх