Презентация новой Nexia прошла в Ташкенте

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 101
Новый седан B-класса на базе T250 пришел на смену Nexia, которая выпускалась в Узбекистане 20 лет.

Совместное предприятие General Motors Uzbekistan в пятницу вечером провело в автосалоне Driver's Village в Ташкенте презентацию автомобиля Chevrolet Nexia нового поколения. Компактный седан класса B, выпускаемый на базе платформы T250, пришел на смену заслуженной Nexia, которая продавалась в Узбекистане с 1996 года (в 2008 году вышла рестайлинговая Nexia 2).

«Сохраняя традиции, мы стали современнее», — под таким девизом прошла презентация автомобиля. По утверждению производителя, Nexia сохранила такие качества, как экономичность, надежность и доступность, став более комфортной, технологичной и безопасной. Стоимость автомобиля и дата начала продаж будут объявлены позже.

Представляя 11-ю по счету модель в линейке GM Uzbekistan, заместитель председателя правления компании «Узавтосаноат» Кобил Азимов отметил, что автомобиль выпускается на мощностях автозавода в Асаке по новому технологическому циклу, включающему в себя штамповку, сварку, покраску и сборку.
Новая Nexia оснащена 1,5-литровым двигателем производства СП GM Powertrain-Uzbekistan и доступна с двумя типами трансмиссии — пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической. Всего в автомобиле представлены комплектующие около 20 отечественных поставщиков.

Машина будет продаваться как в Узбекистане, так и за рубежом, где она будет представлена под брендом Ravon Nexia R3. Помимо традиционных экспортных рынков — России и других стран СНГ, автомобиль выйдет на новые рынки — государства Ближнего Востока и Африки, сообщил Кобил Азимов.

Президент и управляющий директор GM Operations в Узбекистане Хектор Вилларреаль выразил уверенность, что новый автомобиль, серийное производство которого начато в Асаке, превзойдет ожидания покупателей. Он подчеркнул, что General Motors продолжит работать над расширением модельного ряда в Узбекистане.

Как «Газета.uz» уже писала, Nexia третьего поколения укомплектована во всех позициях ABS и подушкой безопасности водителя. Машина оснащена иммобилайзером, дневными ходовыми огнями (DRL) и креплениями для детских кресел Isofix. У экспортных версий имеются системы навигации «ЭРА-ГЛОНАСС», курсовой устойчивости (ESC) и контроля давления в шинах.

























 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
531
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Ждём на дорогах:)
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 450
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Щиток приборов понравился.:)Нам бы такой вкрячить!:scratch:
 

cray

новичок
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
19
Откуда
Витебск
почему желтые крестики на шильдиках?
 

NEO

влившийся в движение
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
145
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
sedooy2009,
А мне наша приборка больше нравится
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
546
Откуда
Казань
У меня
Пешеходное состояние
почему желтые крестики на шильдиках?
Обратите внимание на окружение - много узбеков. Это происходит в Узе, там, раньше все выходило под брендом желтых крестов. С приходом бренда "Равон" должны были убрать...

Добавлено через 1 минуту
Щиток приборов понравился.:)Нам бы такой вкрячить!:scratch:
Не говори, небольших усилий всего, чтобы вкорячить на бортовик. и машина классом выше у нас, и ценой.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Полу кобальт, полу авео. Ни чего нового. Будто нашим дизайнерам ограничили поле деятельности или они реально не за что деньги получают.
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 336
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Полу кобальт, полу авео. Ни чего нового. Будто нашим дизайнерам ограничили поле деятельности или они реально не за что деньги получают.
Да хер бы с ним с дизайном, лишь бы движки без стружки ставились. Меня лично это бы волновало в первую очередь, а не дизайнерские изыски. А ежели уж хочется дизайна, то стоит присмотреться к Пежо/Ситроен или Киа/Хёнде. Вот там и дизайн присутствует, правда уже за другие деньги.
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 674
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Надеюсь в этой Нексии нет недостатков Авео: дерганье при трогании в пробках (перегрев диска сцепления - косячная конструкция + отсутствие низов на моторе), скрипучие передние сайлент-блоки, шумные передние аммортизаторы, текущие сальники КПП).
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 336
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Надеюсь в этой Нексии нет недостатков Авео: дерганье при трогании в пробках (перегрев диска сцепления - косячная конструкция + отсутствие низов на моторе), скрипучие передние сайлент-блоки, шумные передние аммортизаторы, текущие сальники КПП).
А кстати, кто в курсе, какие МКПП и АКПП будут ставиться на Нексии? Мне субъективно МКПП на Кобальте понравилась больше, там и передачи малость по-длиннее (как многие наши мечтают) и задняя втыкается "правильно".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх