Эргономика салоная отличная, намного просторнее чем в спарке (и тем более в нексии), конечно ощущается что салон уже кобальта (машина на 5см уже кобы-лося) и немного меньше расстояние для ног сзади (хотя колесная база намного короче).
Спинки сидений - высокие, плоские, удобные, набивка в меру плотная, задняя спинка немного жестковата зато очень высокая, подголовники удобные (в отличие от анатомического издевательства на кобальте)
Седушки сидений - коротковаты как в кобальте ( ~2cм короче чем у лося), но плоские и удобные, спереди слишком горизонтальные (скатываешься как в нексии), набивка пустовата и тонковата ИМХО будет жестко (зато не проваливаешься как в кобальте в толстую мягкую набивку)
Пластик отделки тонкий и жесткий, разнообразной фактуры (как у современных бюджетников солярис / рио / спарк и прочих), при легком постукивании по обшивке задних дверей клипсы хрустят
Колеса 1-2 поз R14-штампы 185 60 R14 Kumho Powermax (made in china)
Колеса 3-4 поз R15-литые 185 55 R15 Hankook Optimo K406 (made in korea)
Ходовка: размеры элементов передней подвески и тормозной системы заметно больше чем в Спарке, задняя подвеска на основе длинной (как у нексии) мощной трубчатой П-образной вилки и необычное крепление амортизаторов и пружин позади линии задней оси (на фото видно) - возможно как и старая нексия будет очень комфортна задним пассажирам.
Кузов покрыт внизу анти-коррозийным покрытием (как Спарк и Кобальт), элементы усиления - ребра жесткости на днище, лонжероны, толстые стойки крыши и дверные, элементы каркаса кабины салона выглядят мощно, но менее продуманно чем в современных спарке кобе.
Некоторые характеристики для технарей из мануала: