• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Проблема при замене подшипников генератора, проточка в якоре генератора

Svorog

на новенького
Регистрация
13.05.2020
Сообщения
9
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Всем доброго времени суток! Есть проблема на 115 тыс зашумели подшипники генератора, дело было прошлой весной, проблема с импортными подшипниками, в тридорого купил бельгийские МТК, но через 8 тыс снова появился какой то шум, был уверен что это помпа потому что мне её уже как то приговаривали на СТО, уже заказал новую помпу, но внезапно шум ушел и пропала зарядка, горит ручник и акб, после снятия ремня понял что снова беда с генератором, при чем вал люфтил так словно подшипников вообще не было. При первой замене подшипников, пришлось менять обгонную муфту, ставил аналог INA..... . Разборка вновь отказавшего генератора показала что подшипник конечно убитый, но не нас только что бы лифтить на 8мм. Более подробное изучение показало что на валу якоря есть утончение шейки, и подшипник в моем случае только на половину цепляется за свое посадочное место, вот думаю в чем может быть проблема? у меня не до конца сел задний подшипник и вал получилось слишком торчал вперед? Просто разложил на столе обгонную муфту и если её затягивать до конца она практически перекрывает посадочное место подшипника, может кто что то посоветовать? Почему то на всех фото что видел не у кого нету этого утончения на валу.

photo1675578382.jpeg
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 707
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
на валу якоря есть утончение шейки
Это и было посадочное место подшипника. Его начало подклинивать, вал во внутренней обойме провернулся и постепенно вот так вот сточился.
в тридорого купил бельгийские МТК
Скорей всего были установлены подшипники со стандартным зазором, а не С3, на задний-то начхать, а вот передний при нагреве внутренней обоймы от ротора - закусывало.

Теперь единственный путь - замена ротора на Krauf AVD9666UX, а подшипник надо ставить передний NSK B17-102AT1XDDG3, а задний любой приличный с маркировкой С3.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Всем доброго времени суток! Есть проблема на 115 тыс зашумели подшипники генератора, дело было прошлой весной, проблема с импортными подшипниками, в тридорого купил бельгийские МТК, но через 8 тыс снова появился какой то шум, был уверен что это помпа потому что мне её уже как то приговаривали на СТО, уже заказал новую помпу, но внезапно шум ушел и пропала зарядка, горит ручник и акб, после снятия ремня понял что снова беда с генератором, при чем вал люфтил так словно подшипников вообще не было. При первой замене подшипников, пришлось менять обгонную муфту, ставил аналог INA..... . Разборка вновь отказавшего генератора показала что подшипник конечно убитый, но не нас только что бы лифтить на 8мм. Более подробное изучение показало что на валу якоря есть утончение шейки, и подшипник в моем случае только на половину цепляется за свое посадочное место, вот думаю в чем может быть проблема? у меня не до конца сел задний подшипник и вал получилось слишком торчал вперед? Просто разложил на столе обгонную муфту и если её затягивать до конца она практически перекрывает посадочное место подшипника, может кто что то посоветовать? Почему то на всех фото что видел не у кого нету этого утончения на валу.

Посмотреть вложение 7620
Мда, не часто такое происходит, но тут действительно проблема в не правильном подборе запчастей, и их качестве.
 

Svorog

на новенького
Регистрация
13.05.2020
Сообщения
9
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Это и было посадочное место подшипника. Его начало подклинивать, вал во внутренней обойме провернулся и постепенно вот так вот сточился.

Скорей всего были установлены подшипники со стандартным зазором, а не С3, на задний-то начхать, а вот передний при нагреве внутренней обоймы от ротора - закусывало.

Теперь единственный путь - замена ротора на Krauf AVD9666UX, а подшипник надо ставить передний NSK B17-102AT1XDDG3, а задний любой приличный с маркировкой С3.
Большое спасибо за комментарий, пару дней вы мне съэкономили, а то уперся бы в эту "проточку"
при установке подшипников.
Да про тепловые зазоры честно говоря только в этот раз задумался, заказал Nsk6303-DDUCM (С осени 2017 года все стандартные радиальные шариковые подшипники NTN выпускаются с радиальным зазором CM. Раньше подшипники с таким зазором производились специально для использования в электродвигателях, так как они обладают улучшенными характеристиками, теперь они доступны для менее требовательных применений ), как думаете подойдет? просто рекомендуемый Вами больше недели идет, нет возможности так долго ждать.
Еще вопрос если якорь немного притер статор, не могло ничего координального там наворотить? а то якорь поменяю а потом выброшу))photo1675603559 (1).jpeg
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 707
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
просто рекомендуемый Вами больше недели идет, нет возможности так долго ждать.
Заказывай и его сразу, будет возможность - поменяешь. Гарантированно долго ходят только специализированные, там и смазка другая и уплотнения другие. И меньше шанс купить подделку.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 507
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Если обмотка не повреждена, работать будет. Подшипники можно поставить FAG 6303.2RSR.C3 и 6202.2RSR.C3
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 707
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Еще вопрос если якорь немного притер статор, не могло ничего координального там наворотить?
Надо все изнутри помыть, вычистить и осмотреть зазоры между пластинами. Если провода не зацепило - то я полагаю, что все нормально.
А ещё лучше прозвонить обмотки миллиомметром, я в соседней теме в этом же разделе указывал номинальные сопротивления.
Смущает то, что в итоге загорелась лампочка генератора, почему? Не протер ли он действительно статор до обрыва обмотки?...
 

Svorog

на новенького
Регистрация
13.05.2020
Сообщения
9
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Если обмотка не повреждена, работать будет. Подшипники можно поставить FAG 6303.2RSR.C3 и 6202.2RSR.C3
он кстати через 2 дня приедет, даже быстрее моего nsk
Добавлено:

Надо все изнутри помыть, вычистить и осмотреть зазоры между пластинами. Если провода не зацепило - то я полагаю, что все нормально.
А ещё лучше прозвонить обмотки миллиомметром, я в соседней теме в этом же разделе указывал номинальные сопротивления.
Смущает то, что в итоге загорелась лампочка генератора, почему? Не протер ли он действительно статор до обрыва обмотки?...
Да нет, притёр он не сильно, на фото видно просто пыль немного протер, может пару десяток сняло, до обмотки 100 процентов не дошло.
Зарядка думаю пропала когда якорь начал коротить со статором и выработка электричества закончилась. Вопрос в том что не понимаю могло это как то повлиять на регулятор напряжения или диодный мост.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 707
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
якорь начал коротить со статором
Корпус якоря и так соединен со статором через передний подшипник, никакой изоляции там нет.
Вопрос в том что не понимаю могло это как то повлиять на регулятор напряжения или диодный мост.
Ну по-любому новый генератор стартвольт LG0515 стоит 14к, родной с разборки 10, новых оригинальных нет в продаже вообще, так что имеет смысл прежде чем выкидывать этот- пробовать восстановить.
 

Svorog

на новенького
Регистрация
13.05.2020
Сообщения
9
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Корпус якоря и так соединен со статором через передний подшипник, никакой изоляции там нет.

Ну по-любому новый генератор стартвольт LG0515 стоит 14к, родной с разборки 10, новых оригинальных нет в продаже вообще, так что имеет смысл прежде чем выкидывать этот- пробовать восстановить.
на старвольта ругаются что подшипники через 7 тыс под замену, посматриваю на KRAUF ALD2479YX за 15к. я думал что зарядка пропала из-за контакта якоря и статора, если нет то почему? значит косяк где то регуляторе или диодном месте, вот и боюсь поставлю якорь за 4к + подшипники, а гена не заведется, опять снимать...
 

Партнеры

Верх