Ильдус
новичок
- Регистрация
- 22.11.2013
- Сообщения
- 12
- Откуда
- Казань
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort 1.5MT
К сожалению не успел, только своими глазами увидел и всё...А фото можно с окислением?
К сожалению не успел, только своими глазами увидел и всё...А фото можно с окислением?
Фигасе дефект. Кто отломал-то?отломана одна ножка
хм..а что блок наверно под евро2 был с завода залит в узбекистанепрошили
В запчасти наверняка пустые поставляют.а что блок наверно под евро2 был с завода залит в узбекистане
сдается мне,что электронные компоненты проходят ОТК,а значит там должно стоять ПО,чтоб проверить работоспособность всех систем...вот например генераторы проходят через стендовые испытания 100%, сам лично распаковывал коробку с геной niparts для сонаты заказывали и там на дне в коробке лежала бумажка-распечатанная диаграмма работы гены на разных оборотах и стоял штамп и дата проведения проверки,все по -нерусски написано было, но видно что не ксерокопия,которую одну во все коробки суютВ запчасти наверняка пустые поставляют.
Тестовое заливают, гоняют с ним на стенде и потом трут. Я бы так делал. Мало ли куда этот блок потом пойдет - сегодня на джентру, а завтра они еще что-нибудь запустят новое и туда эти же блоки будут ставить. Может они с кобальтом ЭБУ унифицируют. Зачем путаница?сдается мне,что электронные компоненты проходят ОТК,а значит там должно стоять ПО,чтоб проверить работоспособность всех систем...
Все таки, думал думал, вспоминал. На Джентрах и кобальтах там точно стоят ЕГР, и лямбды на каталах. Там ЕВРО-3.хм..а что блок наверно под евро2 был с завода залит в узбекистане
Может сами, а может коррозия так постаралась, кто знает...Фигасе дефект. Кто отломал-то?
К сожалению не уточнил откуда блок, может так купили на сайте каком-нибудь. По телефону говорили что "нашли, привеут через 2 дня", наталкивает на мысль что у них на складе не было их заказывали откуда-тохм..а что блок наверно под евро2 был с завода залит в узбекистане