Вадим Воронеж
новичок
- Регистрация
- 13.10.2013
- Сообщения
- 13
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum MT
Как и обещал, сделал несколько фоток. Не могу вставить в текст. Может, объясните, как вставить в текст письма?Фотки в папке на рабочем столе. Видимо, зря делал фотиком, очень большие по объёму получились. Зато есть фото рядом с Лачей, в профиль, и другие! Наша куда симпатичнее личиком!!! Но всё по порядку!
1. Поехал сегодня на шиномонтаж, проверить балансировку. Поначитался до этого всяких ужасов и не зря. Только одно колесо было отбалансировано относительно нормально. А 2 - очень сильно разбалансированы, от 20 до 35 грамм, причём, с двух сторон. Чей косяк - не знаю. Если завод - то это как-то понятно, а если дилер - ну уж не знаю, какой для этого есть смысл! Главное - после балансировки машина начала набирать обороты и скорость, по моим ощущениям, легче. И на руле почувствовал разницу!
2. Появился вопрос к спидометру: там есть интересная кнопочка - при нажатии меняется формат показа километража. Вначале показывает только километры, с учётом тысяч. А вот 2 и 3 положение тысячи не показывают, а только сотни километров и стометровки. При этом цифирь полностью совпадает во 2-м и 3-м положении, но вверху какой-то значок над циферками перемещается. Пока не понял, к чему это? Логичным было бы какое-нибудь трёхуровневое отображение километража - например, добавили бы отсчёт ежедневного пробега.... Или у меня третье положение кнопки не срабатывает? Дилер не знает! Буду писать на заводской сайт вопрос. Есть фотки спидометра, но не умею вставить!!! Помогите!
3. Главный минус, который сегодня днём забыл написать - очень долго прогревается двигатель. Были заморозки утром (-1) и машина покрылась тоненьким льдом. Я два раза включал из дома автозапуск (10+10 минут), и наивно полагал, что за это время двигатель даст хороший уровень тепла! Но когда сел и посмотрел на температуру - она была у отметки "0". Включил печку - воздух прохладный. То есть, температура набирается только при начале движения, или греть надо ещё дольше? Думаю, это в чём-то связано со слишком жидким маслом 5W20. Кстати, я не совсем понял значение цифры "0" по температуре. По ощущениям - это граница нижней рабочей температуры. Иначе - работа на "отопление всей вселенной"?
В руководстве запрещено включать электрообогрев стёкол и зеркал, если они покрыты льдом![/COLOR]. Это для меня стало новостью. На жигулях я включал всё сразу. А тут надо ждать, пока печкой отогреется!
4. Когда поехал вечером, было уже 2034 км. Что заметил - после пробега километров в 150 и последующего отстоя и нового запуска двигателя тяга возрастает весьма заметно. Уже и до 120 разгон приемлемый. Но на инжекторной классике 1,6 (75 л.с.), с пробегом в 55 000 км. и обработкой двигателя ХАДО разгон пока подинамичнее! Планирую на Джентре "педаль в пол", наверное, не ранее 4-5 тыс. км. Хотя слышал, что 16-клапанники "доходят до ума" быстрее, чем восьмиклапанные.
Кстати, после ТО-1 (нулевое ТО отсутствует - так что выбора "делать-неделать" нет, как на других иномарках, под страхом лишения гарантии.) Но по-любому залью в масло хохляцкую присадку ХАДО за 1,5 рубля (для новых двигателей), поскольку есть положительный собственный опыт по трём авто! Дилер всё-равно не заметит ничего на ТО 2 - до 15 тысяч масло почернеет! Пока нажму Enter, затем напишу ещё, что придёт в голову. Уж очень хорошо со сватом вчера посидели...Прошу прощения за грамматику. Причина та же - в бутылке....
1. Поехал сегодня на шиномонтаж, проверить балансировку. Поначитался до этого всяких ужасов и не зря. Только одно колесо было отбалансировано относительно нормально. А 2 - очень сильно разбалансированы, от 20 до 35 грамм, причём, с двух сторон. Чей косяк - не знаю. Если завод - то это как-то понятно, а если дилер - ну уж не знаю, какой для этого есть смысл! Главное - после балансировки машина начала набирать обороты и скорость, по моим ощущениям, легче. И на руле почувствовал разницу!
2. Появился вопрос к спидометру: там есть интересная кнопочка - при нажатии меняется формат показа километража. Вначале показывает только километры, с учётом тысяч. А вот 2 и 3 положение тысячи не показывают, а только сотни километров и стометровки. При этом цифирь полностью совпадает во 2-м и 3-м положении, но вверху какой-то значок над циферками перемещается. Пока не понял, к чему это? Логичным было бы какое-нибудь трёхуровневое отображение километража - например, добавили бы отсчёт ежедневного пробега.... Или у меня третье положение кнопки не срабатывает? Дилер не знает! Буду писать на заводской сайт вопрос. Есть фотки спидометра, но не умею вставить!!! Помогите!
3. Главный минус, который сегодня днём забыл написать - очень долго прогревается двигатель. Были заморозки утром (-1) и машина покрылась тоненьким льдом. Я два раза включал из дома автозапуск (10+10 минут), и наивно полагал, что за это время двигатель даст хороший уровень тепла! Но когда сел и посмотрел на температуру - она была у отметки "0". Включил печку - воздух прохладный. То есть, температура набирается только при начале движения, или греть надо ещё дольше? Думаю, это в чём-то связано со слишком жидким маслом 5W20. Кстати, я не совсем понял значение цифры "0" по температуре. По ощущениям - это граница нижней рабочей температуры. Иначе - работа на "отопление всей вселенной"?
В руководстве запрещено включать электрообогрев стёкол и зеркал, если они покрыты льдом![/COLOR]. Это для меня стало новостью. На жигулях я включал всё сразу. А тут надо ждать, пока печкой отогреется!
4. Когда поехал вечером, было уже 2034 км. Что заметил - после пробега километров в 150 и последующего отстоя и нового запуска двигателя тяга возрастает весьма заметно. Уже и до 120 разгон приемлемый. Но на инжекторной классике 1,6 (75 л.с.), с пробегом в 55 000 км. и обработкой двигателя ХАДО разгон пока подинамичнее! Планирую на Джентре "педаль в пол", наверное, не ранее 4-5 тыс. км. Хотя слышал, что 16-клапанники "доходят до ума" быстрее, чем восьмиклапанные.
Кстати, после ТО-1 (нулевое ТО отсутствует - так что выбора "делать-неделать" нет, как на других иномарках, под страхом лишения гарантии.) Но по-любому залью в масло хохляцкую присадку ХАДО за 1,5 рубля (для новых двигателей), поскольку есть положительный собственный опыт по трём авто! Дилер всё-равно не заметит ничего на ТО 2 - до 15 тысяч масло почернеет! Пока нажму Enter, затем напишу ещё, что придёт в голову. Уж очень хорошо со сватом вчера посидели...Прошу прощения за грамматику. Причина та же - в бутылке....
Вложения
-
147,3 КБ Просмотры: 332
-
65,7 КБ Просмотры: 292
-
102,7 КБ Просмотры: 280
-
158,3 КБ Просмотры: 330
Последнее редактирование: