Подскажите кто какие прокладки ставил , какого производителя и его артикул, что лучше, в мануале на джентру её артикула нет, меняю поддон очень актуально , пока он идёт хочу заказать прокладку, какую лучше выбрать не знаю, подскажите пожалуйста.
Подскажите кто какие прокладки ставил , какого производителя и его артикул, что лучше, в мануале на джентру её артикула нет, меняю поддон очень актуально , пока он идёт хочу заказать прокладку, какую лучше выбрать не знаю, подскажите пожалуйста.
С завода поддон идёт на герметике, причём по отзывам нередко отпотевает в районе стыка 3-ёх элементов: поддон + передняя крышка ДВС + блок ДВС; или поддон + держатель заднего сальника + блок ДВС. В общем этим участкам стоит уделить повышенное внимание.
Я и на Джентре и на Весте поддон ставил на ABRO 999, кому как, а мне понравилось. Герметик безуксусный, не корродирует металл. Сохнет не очень быстро, что удобно при работе с большой площадью нанесения, особенно если нет должных навыков.
Из ультрабюджетных, но работоспособных решений могу порекомендовать легендарный казанский герметик. Он тоже безуксусный, из минусов только возможное расслоение базы и наполнителя.
С завода поддон идёт на герметике, причём по отзывам нередко отпотевает в районе стыка 3-ёх элементов: поддон + передняя крышка ДВС + блок ДВС; или поддон + держатель заднего сальника + блок ДВС. В общем этим участкам стоит уделить повышенное внимание.
Я и на Джентре и на Весте поддон ставил на ABRO 999, кому как, а мне понравилось. Герметик безуксусный, не корродирует металл. Сохнет не очень быстро, что удобно при работе с большой площадью нанесения, особенно если нет должных навыков.
Из ультрабюджетных, но работоспособных решений могу порекомендовать легендарный казанский герметик. Он тоже безуксусный, из минусов только возможное расслоение базы и наполнителя.
Спасибо за ответ, но смущает что сама прокладка как отдельная зч существует, есть и якобы gm оригинал, и масса заменителей и по фото она на поддон, не хочу к этому вопросу с заменой возвращаться и так масло поменять мне дорого вышло, поэтому щепетильно проработать вопрос хочу, т е вы не ставили прокладку , и всё работает безупречно на одном герметике. ABRO 999 какой серый или чёрный лучше?
Ума не приложу что делать.
Купил такой красный, но не довелось пока попробовать. Цена на него вполне адекватная. Абро впрочем тоже не очень дорогой. А вот хвалёный Виктор Рейнц уже недёшев.
На поддоне с завода нет прокладки, идёт герметик. А вот под клапанной крышкой действительно есть резиновая прокладка.
Здесь есть фотки: https://www.drive2.ru/l/10056500
Жаль, что на Драйве можно накинуть не более 20 фоток на одну запись, приходится выкручиваться. И так, ещё фотки к отчёту о регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ и ТО-3 30т.км.
А как поставить то, чего не было с завода?... Естественно на герметик поставил. С новья поддон немного отпотевал спереди, после переделки перестал отпотевать.
Да там ничего сложного. Чтоб снять поддон надо снять приёмную трубу, предварительно отстегнув разъём ДК-2. Ну можно новый крепёж для выпуска приобрести и на керамическую смазку его потом посадить. При отворачивании болтов крепления поддона не забываем открутить два болта спрятавшиеся под резиновыми заглушками рядом с КПП, отворачивать под углом неудобно, но всё же возможно. Поддон сидит на герметике, прокладки нет, отрывается с усилием, изо всех технологических выступов для монтировки доступен лишь один-со стороны генератора.
Далее сопрягаемые поверхности очищаются деревянной линейкой, обезжириваются нефрасом, наносится герметик, и собирается в обратной последовательности. Перед заливкой масла и первым запуском я настоятельно рекомендовал бы выстоять авто сутки или хотя бы ночь для полной полимеризации герметика.
Купил такой красный, но не довелось пока попробовать. Цена на него вполне адекватная. Абро впрочем тоже не очень дорогой. А вот хвалёный Виктор Рейнц уже недёшев.
Добавлено:
На поддоне с завода нет прокладки, идёт герметик. А вот под клапанной крышкой действительно есть резиновая прокладка.
Здесь есть фотки: https://www.drive2.ru/l/10056500
Жаль, что на Драйве можно накинуть не более 20 фоток на одну запись, приходится выкручиваться. И так, ещё фотки к отчёту о регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ГБЦ и ТО-3 30т.км.
www.drive2.ru
А как поставить то, чего не было с завода?... Естественно на герметик поставил. С новья поддон немного отпотевал спереди, после переделки перестал отпотевать.
Я в обоих случаях серый брал, всё ОК; за чёрный не скажу, не доводилось пробовать. Главное чтоб безуксусный был.
Да там ничего сложного. Чтоб снять поддон надо снять приёмную трубу, предварительно отстегнув разъём ДК-2. Ну можно новый крепёж для выпуска приобрести и на керамическую смазку его потом посадить. При отворачивании болтов крепления поддона не забываем открутить два болта спрятавшиеся под резиновыми заглушками рядом с КПП, отворачивать под углом неудобно, но всё же возможно. Поддон сидит на герметике, прокладки нет, отрывается с усилием, изо всех технологических выступов для монтировки доступен лишь один-со стороны генератора.
Далее сопрягаемые поверхности очищаются деревянной линейкой, обезжириваются нефрасом, наносится герметик, и собирается в обратной последовательности. Перед заливкой масла и первым запуском я настоятельно рекомендовал бы выстоять авто сутки или хотя бы ночь для полной полимеризации герметика.
спасибо за подробный ответ, вредные болты, под резинками, открутил, но как закрутить их что бы с усилием, вопрос, откручивал воротком с шарниром на 1/4” , но еле еле прям, затянуть точно не получится, как вы затягивали? и если знаете момент натяжения какой на динамометрическом ключе пожалуйста скажите?
И пока поддон снят как можно ещё обслужить авто ? в стыке с коробкой , я так понимаю под сцеплением (зубчатое колесо или шестерёнка, внизу очень много грязи , как мог почистил , тк не подлезть далеко).
Сколько герметика потребуется туб , у нас они в продаже по 85 г?
вредные болты, под резинками, открутил, но как закрутить их что бы с усилием, вопрос, откручивал воротком с шарниром на 1/4” , но еле еле прям, затянуть точно не получится, как вы затягивали? и если знаете момент натяжения какой на динамометрическом ключе пожалуйста скажите?
У меня получилось обратно их завернуть тем же способом. Да, несколько под углом, неудобно, но возможно. Поверьте, на Весте гораздо хуже сделано... По моменту точных данных именно по Джентре нет. Универсальный момент на крепёж М6 = 10Нм, максимум 12Нм.
И пока поддон снят как можно ещё обслужить авто ? в стыке с коробкой , я так понимаю под сцеплением (зубчатое колесо или шестерёнка, внизу очень много грязи , как мог почистил , тк не подлезть далеко).
Ну без снятия понятное дело до всего не подлезть. Поэтому продуть сжатым воздухом до куда можно дотянуться, прикрыв ветошью потроха ДВС чтоб лишней грязи не накидать. Ну и каким-нибудь едким растворителем отмыть поддон от отложений.
Мне на Весту одного большого тюбика герметика хватило на поддон, пастель распредвалов (там правда не по всему периметру мажется) и клапанную крышку. Так что на поддон должно одного тюбика хватить. Если есть сомнения, то можно взять 2 маленьких тюбика: если хватит одного - второй останется закрытый, он долго хранится закрытый, пригодится потом.
У меня получилось обратно их завернуть тем же способом. Да, несколько под углом, неудобно, но возможно. Поверьте, на Весте гораздо хуже сделано... По моменту точных данных именно по Джентре нет. Универсальный момент на крепёж М6 = 10Нм, максимум 12Нм.
Ну без снятия понятное дело до всего не подлезть. Поэтому продуть сжатым воздухом до куда можно дотянуться, прикрыв ветошью потроха ДВС чтоб лишней грязи не накидать. Ну и каким-нибудь едким растворителем отмыть поддон от отложений.
Мне на Весту одного большого тюбика герметика хватило на поддон, пастель распредвалов (там правда не по всему периметру мажется) и клапанную крышку. Так что на поддон должно одного тюбика хватить. Если есть сомнения, то можно взять 2 маленьких тюбика: если хватит одного - второй останется закрытый, он долго хранится закрытый, пригодится потом.
Спасибо, а начинать прикручивать болты в любом порядке, а то видел что на шкоде где то есть мануал гласящий об определённом порядке, и как считаете это нормальное состояние двигателя?
Спасибо, а начинать прикручивать болты в любом порядке, а то видел что на шкоде где то есть мануал гласящий об определённом порядке, и как считаете это нормальное состояние двигателя?
Вот именно вворачивать болты без разницы в какой последовательности. А протягивать моментом нужно от центра к краям. На Весту есть даже схема протяжки с нумерацией последовательности протяжки болтов. На Джентру схем не видел но ИМХО стоит тянуть по аналогии.
Состояние двигателя ИМХО нормальное. Гуталина нет, отложения тонкие, металл просвечивает, криминала не вижу.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!