• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

прокладка масляного поддона дэу джентра артикул

Антонон

новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
16
Откуда
Пенза
Подскажите кто какие прокладки ставил , какого производителя и его артикул, что лучше, в мануале на джентру её артикула нет, меняю поддон очень актуально , пока он идёт хочу заказать прокладку, какую лучше выбрать не знаю, подскажите пожалуйста.
 

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 669
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
Пишут, что на герметике поддон сидит.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 440
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Подскажите кто какие прокладки ставил , какого производителя и его артикул, что лучше, в мануале на джентру её артикула нет, меняю поддон очень актуально , пока он идёт хочу заказать прокладку, какую лучше выбрать не знаю, подскажите пожалуйста.
С завода поддон идёт на герметике, причём по отзывам нередко отпотевает в районе стыка 3-ёх элементов: поддон + передняя крышка ДВС + блок ДВС; или поддон + держатель заднего сальника + блок ДВС. В общем этим участкам стоит уделить повышенное внимание.
Я и на Джентре и на Весте поддон ставил на ABRO 999, кому как, а мне понравилось. Герметик безуксусный, не корродирует металл. Сохнет не очень быстро, что удобно при работе с большой площадью нанесения, особенно если нет должных навыков.
Из ультрабюджетных, но работоспособных решений могу порекомендовать легендарный казанский герметик. Он тоже безуксусный, из минусов только возможное расслоение базы и наполнителя.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 704
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Из отечественных лучше Автосил герметик.
 

Антонон

новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
16
Откуда
Пенза
С завода поддон идёт на герметике, причём по отзывам нередко отпотевает в районе стыка 3-ёх элементов: поддон + передняя крышка ДВС + блок ДВС; или поддон + держатель заднего сальника + блок ДВС. В общем этим участкам стоит уделить повышенное внимание.
Я и на Джентре и на Весте поддон ставил на ABRO 999, кому как, а мне понравилось. Герметик безуксусный, не корродирует металл. Сохнет не очень быстро, что удобно при работе с большой площадью нанесения, особенно если нет должных навыков.
Из ультрабюджетных, но работоспособных решений могу порекомендовать легендарный казанский герметик. Он тоже безуксусный, из минусов только возможное расслоение базы и наполнителя.
Спасибо за ответ, но смущает что сама прокладка как отдельная зч существует, есть и якобы gm оригинал, и масса заменителей и по фото она на поддон, не хочу к этому вопросу с заменой возвращаться и так масло поменять мне дорого вышло, поэтому щепетильно проработать вопрос хочу, т е вы не ставили прокладку , и всё работает безупречно на одном герметике. ABRO 999 какой серый или чёрный лучше?
Ума не приложу что делать.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 440
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Из отечественных лучше Автосил герметик.
Купил такой красный, но не довелось пока попробовать. Цена на него вполне адекватная. Абро впрочем тоже не очень дорогой. А вот хвалёный Виктор Рейнц уже недёшев.
Добавлено:

смущает что сама прокладка как отдельная зч существует, есть и якобы gm оригинал, и масса заменителей и по фото она на поддон
На поддоне с завода нет прокладки, идёт герметик. А вот под клапанной крышкой действительно есть резиновая прокладка.
Здесь есть фотки: https://www.drive2.ru/l/10056500
вы не ставили прокладку , и всё работает безупречно на одном герметике.
А как поставить то, чего не было с завода?... Естественно на герметик поставил. С новья поддон немного отпотевал спереди, после переделки перестал отпотевать.
ABRO 999 какой серый или чёрный лучше?
Я в обоих случаях серый брал, всё ОК; за чёрный не скажу, не доводилось пробовать. Главное чтоб безуксусный был.
Ума не приложу что делать.
Да там ничего сложного. Чтоб снять поддон надо снять приёмную трубу, предварительно отстегнув разъём ДК-2. Ну можно новый крепёж для выпуска приобрести и на керамическую смазку его потом посадить. При отворачивании болтов крепления поддона не забываем открутить два болта спрятавшиеся под резиновыми заглушками рядом с КПП, отворачивать под углом неудобно, но всё же возможно. Поддон сидит на герметике, прокладки нет, отрывается с усилием, изо всех технологических выступов для монтировки доступен лишь один-со стороны генератора.
Далее сопрягаемые поверхности очищаются деревянной линейкой, обезжириваются нефрасом, наносится герметик, и собирается в обратной последовательности. Перед заливкой масла и первым запуском я настоятельно рекомендовал бы выстоять авто сутки или хотя бы ночь для полной полимеризации герметика.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: arty

Антонон

новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
16
Откуда
Пенза
Купил такой красный, но не довелось пока попробовать. Цена на него вполне адекватная. Абро впрочем тоже не очень дорогой. А вот хвалёный Виктор Рейнц уже недёшев.
Добавлено:


На поддоне с завода нет прокладки, идёт герметик. А вот под клапанной крышкой действительно есть резиновая прокладка.
Здесь есть фотки: https://www.drive2.ru/l/10056500

А как поставить то, чего не было с завода?... Естественно на герметик поставил. С новья поддон немного отпотевал спереди, после переделки перестал отпотевать.

Я в обоих случаях серый брал, всё ОК; за чёрный не скажу, не доводилось пробовать. Главное чтоб безуксусный был.

Да там ничего сложного. Чтоб снять поддон надо снять приёмную трубу, предварительно отстегнув разъём ДК-2. Ну можно новый крепёж для выпуска приобрести и на керамическую смазку его потом посадить. При отворачивании болтов крепления поддона не забываем открутить два болта спрятавшиеся под резиновыми заглушками рядом с КПП, отворачивать под углом неудобно, но всё же возможно. Поддон сидит на герметике, прокладки нет, отрывается с усилием, изо всех технологических выступов для монтировки доступен лишь один-со стороны генератора.
Далее сопрягаемые поверхности очищаются деревянной линейкой, обезжириваются нефрасом, наносится герметик, и собирается в обратной последовательности. Перед заливкой масла и первым запуском я настоятельно рекомендовал бы выстоять авто сутки или хотя бы ночь для полной полимеризации герметика.
спасибо за подробный ответ, вредные болты, под резинками, открутил, но как закрутить их что бы с усилием, вопрос, откручивал воротком с шарниром на 1/4” , но еле еле прям, затянуть точно не получится, как вы затягивали? и если знаете момент натяжения какой на динамометрическом ключе пожалуйста скажите?
И пока поддон снят как можно ещё обслужить авто ? в стыке с коробкой , я так понимаю под сцеплением (зубчатое колесо или шестерёнка, внизу очень много грязи , как мог почистил , тк не подлезть далеко).
Сколько герметика потребуется туб , у нас они в продаже по 85 г?
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 440
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
вредные болты, под резинками, открутил, но как закрутить их что бы с усилием, вопрос, откручивал воротком с шарниром на 1/4” , но еле еле прям, затянуть точно не получится, как вы затягивали? и если знаете момент натяжения какой на динамометрическом ключе пожалуйста скажите?
У меня получилось обратно их завернуть тем же способом. Да, несколько под углом, неудобно, но возможно. Поверьте, на Весте гораздо хуже сделано... По моменту точных данных именно по Джентре нет. Универсальный момент на крепёж М6 = 10Нм, максимум 12Нм.
И пока поддон снят как можно ещё обслужить авто ? в стыке с коробкой , я так понимаю под сцеплением (зубчатое колесо или шестерёнка, внизу очень много грязи , как мог почистил , тк не подлезть далеко).
Ну без снятия понятное дело до всего не подлезть. Поэтому продуть сжатым воздухом до куда можно дотянуться, прикрыв ветошью потроха ДВС чтоб лишней грязи не накидать. Ну и каким-нибудь едким растворителем отмыть поддон от отложений.
Сколько герметика потребуется туб , у нас они в продаже по 85 г?
Мне на Весту одного большого тюбика герметика хватило на поддон, пастель распредвалов (там правда не по всему периметру мажется) и клапанную крышку. Так что на поддон должно одного тюбика хватить. Если есть сомнения, то можно взять 2 маленьких тюбика: если хватит одного - второй останется закрытый, он долго хранится закрытый, пригодится потом.
 

Антонон

новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
16
Откуда
Пенза
У меня получилось обратно их завернуть тем же способом. Да, несколько под углом, неудобно, но возможно. Поверьте, на Весте гораздо хуже сделано... По моменту точных данных именно по Джентре нет. Универсальный момент на крепёж М6 = 10Нм, максимум 12Нм.

Ну без снятия понятное дело до всего не подлезть. Поэтому продуть сжатым воздухом до куда можно дотянуться, прикрыв ветошью потроха ДВС чтоб лишней грязи не накидать. Ну и каким-нибудь едким растворителем отмыть поддон от отложений.

Мне на Весту одного большого тюбика герметика хватило на поддон, пастель распредвалов (там правда не по всему периметру мажется) и клапанную крышку. Так что на поддон должно одного тюбика хватить. Если есть сомнения, то можно взять 2 маленьких тюбика: если хватит одного - второй останется закрытый, он долго хранится закрытый, пригодится потом.
Спасибо, а начинать прикручивать болты в любом порядке, а то видел что на шкоде где то есть мануал гласящий об определённом порядке, и как считаете это нормальное состояние двигателя?IMG-20230524-WA0005.jpgIMG-20230524-WA0005.jpg
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 440
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Спасибо, а начинать прикручивать болты в любом порядке, а то видел что на шкоде где то есть мануал гласящий об определённом порядке, и как считаете это нормальное состояние двигателя?
Вот именно вворачивать болты без разницы в какой последовательности. А протягивать моментом нужно от центра к краям. На Весту есть даже схема протяжки с нумерацией последовательности протяжки болтов. На Джентру схем не видел но ИМХО стоит тянуть по аналогии.
Состояние двигателя ИМХО нормальное. Гуталина нет, отложения тонкие, металл просвечивает, криминала не вижу.
 

Вложения

Партнеры

Верх