Если задние подходят от девятки за 112 рублей,то покупать за 1700?Зачем ?
Специально, конечно, никто статистику не вел; теоретически увеличение углов конечно, срок службы шарниров уменьшает. Однако срок жизни шарниров зависит от множества факторов, как- то состояния пыльников, состояния смазки, ударных нагрузок, и небольшое увеличение углов решающим не будет, КМК.Не будут ли эти проставки влиять на срок службы подвески и приводов? Все таки углы будут другие.
Причем ,московское шоссе - не самое плохое место в Самаре. Чего только стоит проехаться по различным просекам. (Кто не в курсе - в Самаре есть улицы с названием Просека 1,2,3 и т.д. )Дороги такие.Центральное Московское шоссе в моём городе,которое пересекаю при каждой поездке практически,имеет такую колейность,что машины с нашим и не дай бог ниже хоть на сантиметр клиренсом,переползают его со звуками чирка нос-жопа.Лежачие полицейские,колея во дворах не чищенных зимой и в ямах летом, после которых защиту правим раз в неделю минимум и иногда даже пороги и т.д. и т.п. Лично мне эти 2 см. не просто облегчили,а очень облегчили перемещение.При том на кренах и сносе задницы ни коем образом не отразилось.Короче у меня это обосновано и оправдано на 200 процентов.
В мурзилке к нашему авто написано,что клиренс у нас 16 см. Если стоит защита - минус 3 см. Должно остаться от клиренса 13 см. Каково же было мое удивление, когда я не смог проехать кирпич, лежащий на боковине. Причем я кирпич не слегка чиркнул, а начал толкать его вперед. А боковина у кирпича 12 см. Ехал один и негруженый. Не знаю кому как, но для меня клиренс меньше 12 см маловатСорри за тупой вопрос . Зачем ?