Это технология не оцинковки,но не сильно уступающая ей и дешевле.Но результат сам наблюдал и не спешил делать,что бы посмотреть зимнее и весеннее воздействие реагентов.Разрывов металла небыло.Открытый металл, с которого и грунт и краска на изломе перьями отслоилась,даже не потемнел за 5 мсяцев.Много кто с иронией на это смотрит,мне пох,я не слышал,а сам убедился,что покрытие оень даже стойкое,могу сравнить с Ауди 80й,одной из своих бывших машин.На Ауди была оцынковка,но главное металл был толще.Правда и стоило то авто раза в 3 дороже.Сейчас на многих в трое более дорогих авто металл такой же как наш.Потому как тренд сезона шлёпают выштамповки и типа дизайнерские округлости,читай как рёбра жёсткости,чтоб как на прямых штампах железо не плясало.
Добавлено через 18 минут
Сегодня потенциальный покупатель приезжал мою смотреть.У него ровестница,на ручке.Стояли две рядом,фоткать не стал,но поверьте на слово,рядом были по клиренсу 2 разных авто.И задраность моей не была в ущерб внешности,моя бодрая,а та грусняцкая.У него сток и резина как у меня зимняя 185/65 только не Нокия а Тойо.У себя к стати обнаружил лобовик 13го,а все остальные 14 года.Осмотрел шрузы и пыльники,в идеале.Верно год назад обсуждали в аналогичной теме,что 2-3 см не проблема.Чувак прокатился по нашей срани вокруг дома и был очень удивлён ощущениями,на своей он цеплял всё подряд пока ко мне ехал,на моей мы просто спокойно проезжали те же участки.2-3 см. ИМХО необходимы,до переезда в Москву или Германию.