sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Катаюсь,заводки,разные обороты Джеки нет
по у меня лямбде нет ошибки.Лямду дёргать не охота
У меня на авто Тулз прошивка проблем за полгода 0!Только радует динамикой и расходом топлива.Золотая середина.Обращайся кто тебе прошивал,пусть исправляют косяк.А то может и не Тулзом прошили?Читал же ветку по прошивке ,случай в Воронеже Типа они офф.шьют,а в списках Виталия не значатся!
Егр из программы заглушить, по крайней мере в CTP, не представляется возможным, там нет исполнительных механизмов. Поэтому просто отключен маской ошибок, однозначно надо ставить заглушку. Если по маске вырублен чека не будет. Показания второго ДК диагностируются и это нормально. Я например использовал косвенное отключение по температуре. То есть он работает, но его показания эбу не учитывает до прогрева в 150гр, понятно что такой температуры ОЖ не будет, и ДК2 не вступит в работу. И также отключается маской, что бы не орал когда его выкинуть придется.Нет ЕГР . А вот второй ДК Торк показывает.
Что бы по ДК2 ошибку поймать надо много км проехать порядка 200. На шевроле молодеж не разумная выбивала кат и успели где то это расстояние накатать до чека, правда там ошибка была о неэффективности кат. А обрыв лямбды я думаю практически сразу должен показать на прогретом двигателе.у меня лямбде нет ошибки.