garfild.by
давно здесь
- Регистрация
- 18.04.2015
- Сообщения
- 785
- Откуда
- Минск, Республика Беларусь
- У меня
- Gentra 2014 Optimum AT
Именно он.Это тот разъем, куда ельм втыкается?
Именно он.Это тот разъем, куда ельм втыкается?
А у меня по другому. 10 литров на 130-140 км по городу. Режим такси. Вааще все датчики работают!!!Классная статья из Челябинска.
У меня расход в городе 10-11 на трассе 7-8 стиль езды агрессивный.
Выходит мой датчик работает корректно (тьфу, тьфу).
Ну у многих он есть. У меня даже в Нубире 2 и то был. Мультитроникс не помню точно модель.На джентре есть бортовой компьютер?оО
Датчик температуры воздуха на впуске?...Ну что бы Вы, уважаемые форумчане не писали, и не убеждали...
У меня по городу уже меньше 10. Режим движения - то пробка, то педаль в пол. Механика, да, но не в полтора же раза из-за этого.Расход на АКПП ровно 15 литров на 100 км.
Все проверки и диагностики проведены и отклонения в датчике температуры воздуха не выявлены. Сделал однозначный вывод, что автомат с нашим мотором не дружит, ни при каких обстоятельствах. Если поблизости найдется честный и адекватный диагност, приеду, потрачу время и деньги, только ради того, что бы найти причину непомерного жора бензина на таком маленьком литраже двигателя.Датчик температуры воздуха на впуске?...
Добавлено через 1 минуту
У меня по городу уже меньше 10. Режим движения - то пробка, то педаль в пол. Механика, да, но не в полтора же раза из-за этого.
+1! Тут явно какой то криминал. У меня такой расход с АКПП только зимой, по городу, да еще с постоянными автозапусками и прогревами минут по 10-15. Кстати о диагностике. Я прежнюю Шуму брал у знакомого. У него постоянно загорался чек после прогрева, но работал движок нормально. Он гонял авто в БОШ-СЕРВИС на диагностику, и там по результатам ему сказали: комп выдает ошибку "пропуски зажигания из за бедной смеси". Это наверно из за бенза херового, ездий не парься. Промыли ему форсунки, слупили денег, да отпустили с миром. Когда я стал ее владельцем, решил еще раз съездить на диагностику. Приехал в Арзамас к одному гаражному спецу. Объяснил суть проблемы: сразу после полного прогрева при разгоне или поддержании движения на оборотах выше 2000 загорается чек. На работе вроде никак не сказывается. Спец долго пытался соединиться с ней, но в результате развел руками: авто старая (1999г.в.) программу на нее уже не сыскать. Еще раз опросил меня что, да как и говорит: "Обычно такая фигня бывает когда сканер пишет "пропуски зажигания из за бедной смеси", но на самом деле виной тому либо забившиеся форсунки или мертвый лямбда зонд (кислородный датчик). Начни с промывки форсунок, все равно для профилактики не плохо бы, а если не поможет, прозвони лямбду" И подробно описал, как все это сделать своими руками. За консультацию + замер давления топлива я вручил ему 500рэ. Напоследок он попросил ему позвонить когда будут результаты. Результат: промывка форсунок не помогла, а вот лямбда оказалась мертвой. Сам перепаял разъем и поставил универсальную лямбду за 1650рэ. Чек после этого в течение пары лет загорался всего раз пять, пока не сгорел ЭБУ, но это уже другая история. Вот таких диагностов, как Арзамасский я уважаю!:thumbs_up:Проверяйте зазоры в клапанах и перекрытия, и не мешалозамерить компрессию.