Ребят, все кто юзает "эльмы" и прочие на МКПП, можно вас попросить провести очень полезное мини-исследование? Касаемо торможения двигателем...вобщем стоит задача выяснить как запрограммирован наш ЭБУ в плане отключения топливоподачи,а точнее каков минимальный порог оборотов коленвала при торможении двигателем когда возобновляется подача топлива..просто есть машины,где ниже 2000об/мин форсунки снова начинают лить топливо и получается что нифига не экономично продолжать тормозить мотором,когда оборты падают ниже 2тык а напротив возрастает расход и проще скинуть на нейтраль...смотреть нужно на мгновенный расход и тахометр,чтоб поймать тот момент,когда 0,00 л/час начнут превращаться в число..п.с. сам активно юзаю торможение двигателем,поэтому хочется понять стоит ли на этой машине этим заниматься