Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 844
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну ок, я рад за нас.1) Коэффициент сопротивления воздуху у Н150 и Джентры абсолютно одинаковые и составляют 0.30
Ну вот только за шиворот мне заливать не надо, ок? Ездил я и на нексии, газ пртитопил - в сидушку вжимает так, как на гоночном болиде. А как у джентры с этим - тут все могут рассказать, на стоковой прошивке до 3000 разгоняется так, как будто к ней прицеп со слоном привязан, и только с 3000 подхват.2) У Н150 двигатель F16D3 высокооборотистый, его НАДО обязательно крутить, и авто с 1500 оборотов НИКАК не едет, в отличии от B15D2, который как раз с низов и тянет! Вы тут явно перепутали!
Кстати, и объективные графики с динамостенда о том же говорят.
Каша из несовместимых понятий. Евро5 - стандарт качества бензина. Аи92, 95, 98 - октановое число. Между собой не связаны. Октановое число должно соответствовать степени сжатия двигателя и его прошивке. Для Джентры рекомендуют 95. Лить в него 98 - то же самое, что лить в шаху 95. Дорого, богато, но ехать лучше не будет.3) Старый 1.6 потреблял АИ80-92-95, так как изначально был заточен под Евро2! Новый 1.5 заточен под Евро5 и ему минимум в России нужен АИ98 и выше!
На расход не влияетзаливая исключительно хорошее масло Havoline Deposite Shield 5w-40
С религиозной пропагандой тут бесполезнои присадку Техрон
Отлично.расход на 100км составил 8,78л
Джентра на 20% тяжелее - значит, при прочих равных на таком же маршруте ее расход не может быть меньше 10,5 л.
Специально недавно проводили исследования по среднему расходу и соответствию его "паспортным данным".у вас должен быть расход средний в районе паспортных ДАННЫХ!
Так выяснилось - ВСЕ производители пиздят в минус от 10 до 50%. Реально ни одна машина и близкого к "паспортному" расхода не имеет и иметь не может.
http://info.drom.ru/misc/41608/