Сорян, и правда, не углядел. Но сути это не меняет. Лампа загорается, когда в баке еще 7 литров. Бак - 60. Получается меньше 10 литров в режиме газ-в-палас по городу. Так не бывает на Джентре.
У тебя скорее всего одометр неисправен.
Я и не говорил, что это был только город.
Одометр по gps и столбикам вдоль трассы сравнивал . Он на 195/60r15 не докручивает чуть больше 4%.
Сегодня докатал бак. Лампочка первый раз мигнула на 3915. Постоянно гореть начала на 3950. До заправки добрался на 3988 по одометру. По факту получается почти 4150 (3988+4%) на 275 литрах с июля месяца. 6,6 на сотню.
На заправке пистолет отстрельнул на 52 литрах, потом кое как ещё 4 запихнул. В среднем так и заправляю 52-54, после того как лампочка загорится . Хватает на 800 км.
Просто не понимаю, почему ты вцепился в эти 7 литров на сотню, которые указаны в паспорте. На мой взгляд данные завышены. Просто выпускали модель и надо было что-то написать. И взяли цифру с потолка. Видать из-за того что мозги в Джентра были "новые".
Я уже писал об этом ни раз. Почему мало кто обращает внимание на паспорт Лачетти и кобальта?
Движок у Лачетти 1,4 и 1,6 разработка начала 2000-ых.
9.2/5.9/7.1 паспорт Лачетти 1,6 . Город , трасса, смещенный.
Двигатель кобальта разработка начала 10-ых годов.
Кобальт технически схож с джентрой, даже масса аналогичная
8.4/5.3/6.5 расход кобальта. Город ,трасса, смешанный .
Движки Лачетти и джентру по характеристикам гривень похожи. И такая разница в паспорте
И хочешь сказать, что с двигателя сняли дмрв поставили мозги попроще и расход сразу вырос почти на 2 литра, относительно кобальта. Я бы ещё 0,5 понял...
Меня устраивает что я попадаю в заявленные значения для кобальта.
Просто не нужно говорить, что мы тут все джентраводы и знаем сколько она ест и нечего нам тут звездить...
Получается важен сам водитель, но опять же может сложится мнение, что я на ней постоянно тошню. Хотя это далеко не так . Там где нет смысла дергаться, езжу спокойно. Где есть возможность придавить, еду по всем возможностям автомобиля.