Расходует моя джентра в стоке в смешанном цикле (30-40 пробки / 60-70 трасса) в среднем 7.5, зимой ближе 8.
Замеры произвожу по откатанному баку. В среднем бака 52-54 литра хватает на 700 км. Лампочка начинает мигать 680-720 км... Заправляю 95+. Пробовал на 92 с моим стилем вождения уходит на литр больше и движок работает громче, также пробовал 98 ( ест его как 95 но при этом на середине и верхах динамика разгона падает... вопрос зачем платить на 10% больше?
)
Теперь подробнее о замерах. В привычке у меня заправлять до полного бака. Одометру я не доверяю, так как считаю что производители конструктивно делают так чтобы спидометр завышал, в нашем случае это около 6% на колёсах 185\65\14. То бишь на 100 км/ч на спидометре по факту будет 94 км/ч (замер любым смартфоном по GPS ( для замера разгона это бред, а вот для определения постоянной скорости вполне достаточно)). Поэтому хотел поставить на лето 205\60\16 и при тех же 100км/ч по спидометру по факту было бы 102 км/ч. Но испугался что не встанут и ухудшиться динамика... В итоге купил 195/60/15 дорогу они держали значительно лучше, но руль стал тяжелее и динамика немного просела ( после зимы 185/70/14). И с балонами я всё таки прогадал, был жуткий пескоструй по кузову(видать особенность протектора), и в расстроенных чувствах (суммарно колёса в 35 тысяч обошлись...) поставил штатные колёса с которыми и купил машину.
Тошнить нет привычки, если трафик позволяет еду с потоком или быстрее.
В этом году было две дальние поездки.
Одна в Белоруссию по Минке, вторая в Белгородускую область по М-4.
Вот на дальних поездках у меня привычка не опустошать бак, так как не знаешь какой тебе бензин попадётся и стараюсь смешивать с тем что в баке с проверенной заправки. Друг ездил в Питер на джентре, купленной на 2 месяца раньше и вернувшись (чуйка сработала) выкрутил свечи, а на них были оплавлены электроды
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/defects-svechi.html точно также как на 15 картинке, при этом динамика и расход не поменялись, а он привереда в работе движка... После замены свечей и разбавление остатка в баке нормальным бензином на свечах был лёгкий налёт фероценты ( признаюсь, я грешил на чип, так как он делал его и ДДУ тоже). На дефектных свечах электроды держались на добром слове при слабом нажатии от одной свечи откололся вовсе, хорошо что во время работы двигателя этого не произошло...
Дорога в Белоруссию заняла около 7 часов примерно 670 км с двумя остановками (на покушать и запрвиться) Багажник был забит, в салоне 4 человека. После того как вырвался из Московской области дорога была совершенно пустая, даже страшно было ехать впереди никого позади тоже, встречка редко попадается. И дабы не умереть от от скуки да с такой-то дорогой я двигался 110-140 . За каким-нибудь блатным джипом 160-170 шёл пока не надоест. Заправлялся на границе, в итоге съала она около 9 литров... Единственно что не понравилось жутко не хватало тормозов... И в попытках резко ускориться со светофора начинала пробуксовывать.
В сторону Белгородской области я поехал в пятницу. Почти полный багажник и 3 человека в салоне.
Это был июнь когда всё заливало. на преодоления 70 км у меня ушло около 3 часа, нужно было заехать в Москву, а потом ещё в Домодедово... От Домодедово почти до Оки скорость была 30-70 км/ч. Дорога жесть, дождь стеной, едим в ночь, из под фур просто морские волны вырываются, джипы тебя обходят как стоячего, страх нарваться на аквапланирование... В итоге скорость редко превышала 80-90 км/ч. Но какого было моё удивление что после 440 км в бак залезло только 28 литров. ( 28:4.4 ~ 6,36 ; плюс погрешность измерения 100:94=1,063; 6.36*1,063= 6,76 литра на 100 км) Впервые она съела меньше 7 литров на 100 км.
Обратно заправлялся после Воронежа ехал быстрее 100-130. Проехав Тульскую область давил 140-150 там где скоростной режим позволяет, т.к. ограничение там 130 км/ч . В итоге докатав бак у меня вышло около 8,5 литра. Те же 150км/ч по спидометру ~ 141 км/ч по навигатору на 185/65/14.
Последних два раза заправлял до горла. Резина стоит зимняя 185/70/14 (при показаниях спидометра 100 км/ч реальная скорость примерно 97) проехал 660 км(по одометру) после чего до горла влезло 46.2 литра, даже чуть чуть выплеснулось. 46.2 : 6.6= 7 литров и 7 * 100 : 97 = 7,21 литра на сотню в смешанном цикле.
Езжу относительно много, не отказываю себе в том чтобы крутануть двигатель. Смотрю есть ли возможность со светофора выкрутить две первые передачи так чтобы не пришлось потом в кола тормозить...
Также проводил эксперимент с максимально аккуратной ездой (обороты не выше 3000-3500, медленные разгоны, переход на нейтральную передачу, докатка без торможения) и максимально агрессивной ездой (постоянно раскручивать движок до 5000-5500 тысяч, старался держать обороты не ниже 2500-3000 постоянно отормаживаться под задницу). По одному баку в каждом случае.
В итоге в спокойном стиле теже 7.2 - 7.5, в агрессивном 9.5, за 10 литров ни разу средний расход не уходил...