gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 362
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Чё-то многовато, тем более для ориентира. И что это за такая "европейская трасса"?...:scratch: У меня по истинно Российским (раз@бённым) трассам расход по трассе выходит 6,9...7,0л./100км (без кондея, скорость 80...110км/ч, редкие обгоны с кикдауном). В смешанном цикле (70...80% трасса, 20...30% город) выходит 7,8...8,2л/100км. Если кондеем злоупотреблять, то 8,4...8,6 в тех же условиях. А по городу да, порет от 10,5 (если в пригород смотаться) до 13,0 (если в садоводство каждый день мотаться).Для Автоматчиков расход по Пустой Европейской Трассе БЕЗ Кондея- 7,9 л. на 100 км. Можете оринтироваться
Добавлено через 7 минут
Можно не применять торможение двигателем, если скидывать в N, тока говорят, что это не полезно для АКПП, оттого и не скидываю. Под торможением двигателем я подразумеваю следующее. Например еду я по городу 60...80км/ч и вижу, что впереди только что загорелся красный на светофоре. Я полностью сбрасываю газ и авто до скорости 20...50км/ч (по обстоятельствам) замедляется без использования тормоза. Тем самым я немного экономлю топливо и сберегаю ресурс тормозов. Просто некоторые владельцы катаются в режиме "газ-тормоз", а потом удивляются, что расход в городе 15 и колодок на 30т.км. не хватает. Напомню, что при пробеге 69т.км. у меня до сих пор стоят заводские колодки, хоть и весьма изношенные.Дык ия про то же. Он пишет: Применяю торможение двигателем...
А как он его может не применять, ездючи на автомате.
Видимо, имел ввиду, что применял, когда ездил на мехе.
Добавлено через 6 минут
Я ХЗ, у меня после прошивки расход фактически не изменился, но авто едет бодрее. ИМХО отключение EGR в меньшей степени влияет на расход и мощность, чем остальная часть прошивки, где правятся топливные карты и УОЗ. Так что если просто заглушить без прошивки, то какие-либо изменения будут мало заметны. Но ДУ будет засираться значительно меньше. Другое дело, что при физическом глушении EGR вылезет чек, почему я и считаю нецелесообразным глушение EGR без прошивки, уж лучше тогда либо ездить в стоке, либо сразу прошиться под ЕВРО-2.Чего?! С отключением ЕГР разхрд УМЕНЬШАЕТСЯ, крутяший момент увеличивается.