Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 761
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Значит, реальный расход 12-13. По городу нормально.расход по городу
Значит, реальный расход 12-13. По городу нормально.расход по городу
Значит тебе повезло с заводской калибровкой БК.У меня реальный расход топлива с компьютером совпадает с точностью +-1литр на бак. Проверял много раз.
На момент покупки авто 2013-16, штатного БК в комплектациях не было вовсе. Поэтому подсчеты без применения БК более правильные, если конечно АЗС с количеством топлива не обманывали. Многие ставили БК в основном мультики, в т ч и я. Даже после неоднократной калибровки они склонны к занижению расхода топлива.Значит тебе повезло с заводской калибровкой БК.
На Джентре нет заводского БК. У меня Мультитроникс UX-7. Калибровал сам по инструкции.Значит тебе повезло с заводской калибровкой БК.
"Не льсти себе, подойди поближе"- это про тебя. Подвернулся просто ты с очередной бредовой мыслью, вот я и спросил тебя, о чем ты там гутарил... Вернись на неделю назад и посмотри что сам сморозил, может вопросы отпадут?Не могу вспомнить, когда это я нанял бесплатного ментора и репетитора в 1 лице, что ты меня в каждой теме преследуешь
Ну ка, любитель хватать за языки, покажи, где хоть слово про сравнение 4-2-1 с равнодлинным 4-1?
По поводу экономичности - учи матчасть. Крутящий момент и КПД больше => при одинаковой динамике сожжешь меньше топлива (или же при ожинаковом расходе будет лучше тяга). Не благодари.![]()
Алло, гараж. Я про увеличение мощности и снижения расхода от удаления каталика отдельно не говорил, я про выхлоп целиком писал."Не льсти себе, подойди поближе"- это про тебя. Подвернулся просто ты с очередной бредовой мыслью, вот я и спросил тебя, о чем ты там гутарил... Вернись на неделю назад и посмотри что сам сморозил, может вопросы отпадут?
По поводу экономичности - изучи теорию, чтобы понять, откуда КПД и момент возьмётся, при неизменном процессе сгорания и одинаковом расходе твс.
Я предположил, что приход весь свой ты получил, выбив спекшийся катализатор и просто вернул динамику и расход к стоковыми значениям.
Я выбивал каталик на своем актионе- никакого снижения расхода, что естественно. Вот у форума Нина Асейки тоже не уменьшился расход... Что естественно, при одинаковом режиме езды и стиле вождения автовладельца.
Но ты можешь удалить каталик, и гнать тут пургу про уменьшение расхода на исправном двигателе... Это особенность общения в форуме, тут можно привирать![]()
"Если нужен эффект, то следует ставить паука 4-2-1 и прямоточный выхлоп, тогда будет заметен эффект."Алло, гараж. Я про увеличение мощности и снижения расхода от удаления каталика отдельно не говорил, я про выхлоп целиком писал.