Это очень и очень мало для полторашки объёма. Нормальные обороты у Джентры с АКПП на 6-й передаче. Меньше 3-х тысяч.gentravod152, Да ни фига, могли бы сделать, чтобы на 6-й хотя бы 2 тыщи оборотов было на сотке.
У Нексии коробка такая же как и на джентре стоит 6T30 , один в один . и движок тот же . Только из за своей массы она резвее а так 1,2,3 очень короткие у нее .друх мой, если передаточные числа разные это уже РАЗНЫЕ кпп...конструктив и все остальное это то, что мало кого волнует по сути, имхо главное это удобные ряды в кпп,все остальное до лампы ильича..я к чему спросил, у меня авеха была 1,4 с 101 сильным экотеком, дык вот там передаточные числа в кпп были очень удобны, 1,2,3 довольно длинные были и на 5й при 100км/ч было 2500тыс оборотов, а на джентре 3000...это существенное отличие, особенно в плане шума мотора и расхода топлива..авешка на дальняках на литр меньше съедала при режиме езды 90-100км/ч...если у новой нексии кпп как у авео, то это несомненно плюс к ездовому комфорту...жаль видеоотзывов еще нету со съемкой разгона
. Про Круз не знаю ,нет их у нас но на кобе вроде 40 стоит особо не кто не жалуется на нее .SlavonUZB, Даже очень короткие, первой вообще нету практически. Радует только то, что 6Т30 не ломается как у Крузов 6Т40, а то вообще было бы расстройство.
Геракл по чесноку твой выбор: Нексия 3 или Гранта-Калина все в схожих комплектациях.Это очень и очень мало для полторашки объёма. Нормальные обороты у Джентры с АКПП на 6-й передаче. Меньше 3-х тысяч.
У какой Нексии - у старой, которая Daewoo? У нее совсем другой движок.У Нексии коробка такая же как и на джентре стоит 6T30 , один в один . и движок тот же .