я имел ввиду конструктивно, массо-габаритно и совместимо,Schmidt, Лачевская??? У меня на Лаче не было таких передаточных чисел. Коробка афигенская была.
друх мой, если передаточные числа разные это уже РАЗНЫЕ кпп...конструктив и все остальное это то, что мало кого волнует по сути, имхо главное это удобные ряды в кпп,все остальное до лампы ильича..я к чему спросил, у меня авеха была 1,4 с 101 сильным экотеком, дык вот там передаточные числа в кпп были очень удобны, 1,2,3 довольно длинные были и на 5й при 100км/ч было 2500тыс оборотов, а на джентре 3000...это существенное отличие, особенно в плане шума мотора и расхода топлива..авешка на дальняках на литр меньше съедала при режиме езды 90-100км/ч...если у новой нексии кпп как у авео, то это несомненно плюс к ездовому комфорту...жаль видеоотзывов еще нету со съемкой разгонаSDX, я тебе отрою тайну, но что на Авео (новой Нексии), что на Лачетти, что у нас стоят одинаковые МКПП. Разница только в передаточных числах (наша самая грузовая).
а по мне так очень большая разницаАнтоний, у нас с лачей разница ну совсем чуток, сравнивал с отцовой лачей универсал.
Даёшь 6Т30!Alex-Pilot, Передаточный числа крайне важны. Лача могла спокойно обходится пятиступкой. Но на Джентре 6-я крайне необходима!!!