• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ravon Nexia. Общая тема

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 947
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну и повезло, конечно.
Ну я и говорю, повезло что не слева удар пришёлся.
Это лажовый краш-тест, знаю я его, видишь, там нет временной шкалы?
Это очень древний тест, 2001г. вроде. Но кузова на Одах реально слабые, все кузовщики от них плевались, да ещё и гниют без доп-антикора.
Это косвенный показатель качества общего конструирования машины.
Я бы даже сказал не косвенный, а прямой. Чем жёстче салонная часть кузова, тем больше он прослужит без всяких бякостей навроде провисания и/или плохого закрывания дверей, к тому же на крепком кузове меньше на ухабах уплывают углы установки колёс.
А еще ни один из людей, угробившихся в ДТП, попадать в него изначально вовсе не собирался. Оно, знаешь ли, всегда бывает не запланировано.
Вот и я об этом. Друг у меня тоже на краштесты не смотрел, пока сам лично в реальном краштесте на Сузуке SX*4 не принял участие...
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 634
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну я и говорю, повезло что не слева удар пришёлся.
Если бы точно такой же пришелся и слева - я не пострадал бы.

Но кузова на Одах реально слабые
Как и у всех автотазов того времени.

да ещё и гниют без доп-антикора.
Как и все машины, собственно. Но мой иж с кузовом 2004 года, пролитый изначально тектил-цинком, сквозных дыр не имеет, а нексия 2008 года коллеги, неантикореная, уже реально насквозь гнилая. Пожалуй, для машины стоимостью 3000$ неплохой результат.

Добавлено через 2 минуты
Я бы даже сказал не косвенный, а прямой. Чем жёстче салонная часть кузова, тем больше он прослужит без всяких бякостей навроде провисания и/или плохого закрывания дверей, к тому же на крепком кузове меньше на ухабах уплывают углы установки колёс.
Если кузов хорошо прошел стандартный краш-тест, это означает, что его хорошо подготовили именно к стандартному краш-тесту, при проектировании, но об общей крепости кузова это напрямую вовсе не свидетельствует. Собственно вот уменьшили перекрытие с 40% до 25%, удар больше не попадает в специально для этого предназначенные силовые элементы и кузов мнется, как фольга от шоколадки.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
7 472
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Пересмотри видос по моей ссылке, речь не идёт о 25%-ом перекрытии, бьют походу с 40%-ным и всё равно крыша здорово подламывается и дверной проём сокращается.
смотрел

Добавлено через 2 минуты
Дался вам этот краш-тест. Вы для чего авто берете, бить чтоли ?
жить то хочется :D
https://www.youtube.com/watch?v=TeRAQ5-XFNM
 

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 947
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Если бы точно такой же пришелся и слева - я не пострадал бы.
А вот если процентов на 40 или просто лобовой, то не факт...
Как и у всех автотазов того времени.
Ну собственно да. Что Ока, что классика, что Нива, результаты схожие: спереди 2 трупа, в лучшем случае пассажир калека с перемолотыми ногами. На зубилах чуть получше, тут ещё вопрос, есть ли брусья в дверях, их оказывается не на все зубила ставили.

На Равон Нексии краштест конечно не ужасающий, но нынешним временам уже не фонтан. С Калиной-Грантой конечно потягается, а вот с той же Вестой уже точно нет.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
7 472
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Если кузов хорошо прошел стандартный краш-тест, это означает, что его хорошо подготовили именно к стандартному краш-тесту, при проектировании, но об общей крепости кузова это напрямую вовсе не свидетельствует. Собственно вот уменьшили перекрытие с 40% до 25%, удар больше не попадает в специально для этого предназначенные силовые элементы и кузов мнется, как фольга от шоколадки.
читал в инете что даже правую сторону делали слабее конструктивно ибо тестом бьют левую сторону :D
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 634
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А вот если процентов на 40 или просто лобовой, то не факт...
Ну а если просто сверху бетонная плита упадет - то и в хаммере всем кранты. Ясно, что любой кузов не безусловная панацея. Но меня в иже били трижды - правая сторона, в водительскую дверь и в зад, и все три раза обошлось кузовщиной.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 634
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
И всё же ты в рубашке родился.
Ну элемент везения конечно присутствовал все три раза, иначе я бы тут не флудил ;) Однако всё-таки и ижак показал себя довольно крепкой, по факту, машиной.
 
Верх