Тут ты отчасти не прав! Возможно,какая то часть покупателей и выбирали Логан за шильд....но очень малая часть. Рено-никак не относится к престижным брендам (немецкая тройка,американцы,японцы). Логан пошёл в массы за счёт оптимального сочетания потребительских качеств,цены,надёжности. На момент появления,вообще это был единственный доступный надёжный автомобиль. И по сей день модель пользуется набранным имиджем,хотя выбор нынче гораздо больше и разнообразнее. Кстати,насчёт бренда...Да,как Дачия -Логан не пошёл бы так бодро,тут маркетологи верно рассчитали.Но,по сути,никакого обмана. Ибо,модель полностью разработана Рено,на французских агрегатах. Но,дабы не ронять определенный статус "ромба" в Европе производством бюджетины,собирать "Рено для бедных" решено было в Румынии. Дачия это,грубо говоря,сборочная площадка Рено...Выкупленный бренд. Коим скоро и Лада заделается.