Эм... А зачем? Родной выхлоп чем не устраивает?Джентроводы стало интересно никто не думал у себя в голове о том, как поставить на Женьку раздвоенный выхлоп
Устраивает, для красоты, тюнинг. Интересно стало :scratch:Эм... А зачем? Родной выхлоп чем не устраивает?
Душит табун из 107 необузданных мустангов.Родной выхлоп чем не устраивает?
хочется 10 700 необузданных кроликовДушит табун из 107 необузданных мустангов.
Привинти к днищу слева любой кусок выхлопной трубы по вкусу, получишь профитдля красоты
По уму - систему впуск и выхлопа надо переделывать, когда родные начинают душить двигатель. Наш двигатель в стоке, эм, до этого далёк, как мне кажется.Если по уму- всю систему выхлопа переделывать, начиная с выхлопного коллектора, катализатора
Я не собираюсь ничего менять. Ради понтов пусть он повесит муляж глушителя с другой стороны и пару кроликов в багажник. Говорят- они очень быстро размножаютсяПривинти к днищу слева любой кусок выхлопной трубы по вкусу, получишь профит
По уму - систему впуск и выхлопа надо переделывать, когда родные начинают душить двигатель. Наш двигатель в стоке, эм, до этого далёк, как мне кажется.
Скажем так, был у меня некоторый опыт по ремонту-переделке выпуска. На Шуме вместо катала ставил толстенный сильфон , заваривар разорванный резонатор, приваривал к резонатору и глушаку отгнившие напрочь подвесы для пряников. На финише пескоструил всё и красил Цертой, собирал фланцы с термостойким герметиком, на резьбу наносил медную смазку. На Джентре сильфон уже есть, а катал совмещён с коллектором, поэтому что-то предпринимать не вижу смысла, тем более в целях декоративного тюнинга.Джентроводы стало интересно никто не думал у себя в голове о том, как поставить на Женьку раздвоенный выхлоп, делимся мыслями и идеями !