Капай в заслонках причину. Ты проверял их скидыванием шланга с ваакумного актуатора?В общем, чуда не произошло - тишина из-под капота не наступила.
По расходу масла дня через два напишу.
…
Надежда была на то что тарелка с краев как будто протертая
По заслонкам, как я понял из чужого опыта - вообще трубаКапай в заслонках причину.
Почему труба? Печатаются новые и меняются. Единственный гемор после печати зачистить и подогнать всё.По заслонкам, как я понял из чужого опыта - вообще труба
Вот именно! Напечатать (где-то), подогнать (как-то)…Почему труба? Печатаются новые и меняются. Единственный гемор после печати зачистить и подогнать всё.
Сам, сам, всё сам.Вот именно! Напечатать (где-то), подогнать (как-то)…
Я не могу найти кто бы в Перми мне клапана отрегулировал ( а тут заслонки ещё…
Вот-вот. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Что я и практикую, и другим рекомендую.Сам, сам, всё сам.
На лачиковском коллекторе(он разборный) продаются ремкомплеткы. На наш-нет, да и как его половинить, если он запаян по самые заболаши вкруг.Почему труба? Печатаются новые и меняются. Единственный гемор после печати зачистить и подогнать всё.
Для начала проверь, они ли тарахтят. Скинь шлангочок с актуатора, он от руки снимается, без хомутов и креплений.По заслонкам, как я понял из чужого опыта - вообще труба
Для замены заслонок твинпорта ничего половинить не надо, они на выходе стоят и легко вынимаются.На наш-нет, да и как его половинить,