Ragnar
влившийся в движение
- Регистрация
- 14.06.2013
- Сообщения
- 110
Масло в гаражах поменяют за 100 руб., кто не умеет.
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
Про нормо-часы почитайте, если кто не в курсе. Что вкладывает в это понятие производитель, и что, к примеру, не везде 900 руб. будет 1 нормо-час на ТО-1.
Добавлено через 1 минуту
Там будет походу свое масло UzautoOil http://gentra-club.ru/showthread.php?t=113Я понимаю там масло будет немецкое либо японское.
Добавлено через 1 минуту
Про нормо-часы почитайте, если кто не в курсе. Что вкладывает в это понятие производитель, и что, к примеру, не везде 900 руб. будет 1 нормо-час на ТО-1.
Существуют специальные НОРМАТИВЫ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ по каждой модели автомобиля. В этих нормативах прописаны все возможные операции и сколько нормо-часов должна каждая операция продолжаться.
Откуда возникают нормативы? Это происходит примерно так: берется специально обученный, квалифицированный механик, ему выдается весь необходимый инструмент, этот инструмент аккуратно раскладывается на чистый и светлый верстак. Рядом ставится новый, чистый автомобиль определенной марки, кто-то щелкает на кнопку секундомера и механик преступает к работе. По окончании работы становится известно необходимое время на данную операцию.
По сути, такими образом измеряется ТРУДОЕМКОСТь работы. Такое измерение происходит неоднократно, участвуют инженеры и большое количество других специалистов. В результате специальная комиссия делает вывод, что такая-то операция на таком-то автомобиле должна занимать столько-то времени. Это норматив.
В реальной жизни фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного. Например, если гайка приржавела, или ключ старый с разбитыми гранями или механик не выспался, то фактическое время проведения работ может быть больше указанного в справочнике. Может быть и наоборот, когда производство до такой степени отлажено, что исполнитель выполняет операцию быстрее, чем положено.
Конечно, отклонения от нормативов возможны. Но в среднем фактическое время проведения операции близко к нормативному. Скажу еще и то, что чем выше квалификация механика, тем чаще он укладывается в норматив.
Справочники с нормативами доступны любому автосервису. Однако не все автосервисы используют понятие нормо-часа. Те, кто используют, устанавливают определенную стоимость нормо-часа на своем производстве. Исходя из этой стоимости, рассчитывается конечная цена той или иной операции для клиента.
Например: стоимость нормо-часа на СТО «У Ивана Ивановича» составляет 1000 рублей. В справочнике работ мы находим, что для замены передних колодок на автомобиле Mazda CX-7 необходимо 0,5 нормо-часа. Это значит, что фактически за подобную услугу мы заплатим 1000 * 0,5 = 500 рублей.
Подобная система удобна и автосервисам, и клиентам. И прежде всего тем, что стоимость работ берется не с потолка, а рассчитывается исходя из официальных нормативов. Можно планировать и деньги и время, которое необходимо потратить на ремонт. Намного меньше вероятность, что в таком автосервисе начнут заниматься приписками и пытаться «нагнуть» клиента на дополнительные деньги.
Откуда возникают нормативы? Это происходит примерно так: берется специально обученный, квалифицированный механик, ему выдается весь необходимый инструмент, этот инструмент аккуратно раскладывается на чистый и светлый верстак. Рядом ставится новый, чистый автомобиль определенной марки, кто-то щелкает на кнопку секундомера и механик преступает к работе. По окончании работы становится известно необходимое время на данную операцию.
По сути, такими образом измеряется ТРУДОЕМКОСТь работы. Такое измерение происходит неоднократно, участвуют инженеры и большое количество других специалистов. В результате специальная комиссия делает вывод, что такая-то операция на таком-то автомобиле должна занимать столько-то времени. Это норматив.
В реальной жизни фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного. Например, если гайка приржавела, или ключ старый с разбитыми гранями или механик не выспался, то фактическое время проведения работ может быть больше указанного в справочнике. Может быть и наоборот, когда производство до такой степени отлажено, что исполнитель выполняет операцию быстрее, чем положено.
Конечно, отклонения от нормативов возможны. Но в среднем фактическое время проведения операции близко к нормативному. Скажу еще и то, что чем выше квалификация механика, тем чаще он укладывается в норматив.
Справочники с нормативами доступны любому автосервису. Однако не все автосервисы используют понятие нормо-часа. Те, кто используют, устанавливают определенную стоимость нормо-часа на своем производстве. Исходя из этой стоимости, рассчитывается конечная цена той или иной операции для клиента.
Например: стоимость нормо-часа на СТО «У Ивана Ивановича» составляет 1000 рублей. В справочнике работ мы находим, что для замены передних колодок на автомобиле Mazda CX-7 необходимо 0,5 нормо-часа. Это значит, что фактически за подобную услугу мы заплатим 1000 * 0,5 = 500 рублей.
Подобная система удобна и автосервисам, и клиентам. И прежде всего тем, что стоимость работ берется не с потолка, а рассчитывается исходя из официальных нормативов. Можно планировать и деньги и время, которое необходимо потратить на ремонт. Намного меньше вероятность, что в таком автосервисе начнут заниматься приписками и пытаться «нагнуть» клиента на дополнительные деньги.