• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Регламент технического обслуживания для Daewoo Gentra

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Ремень растянется и перескочет гораздо быстрее цепи :scratch:
Ни кто и не спорит, что цепь надежнее, но и дороже и менять её тоже придётся в пределах 100 тык, иначе можно попасть.
ЗЫ: Нынешние цепи не в пример старым, они тонкие, облегченные недавно только осматривал ДВС 1,2 tsi пробег 104 тык, перескочила цепь итог - замена движка.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Хороший ремень стоит не намного дешевле и менять его надо после 60 тык, иначе тоже можно попасть на замену двигла.
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Хороший ремень стоит не намного дешевле и менять его надо после 60 тык, иначе тоже можно попасть на замену двигла.
Стоимость хорошего ремня раза в 2 дешевле цепи и цепь менять дороже.

Добавлено через 55 секунд
http://photo.qip.ru/users/1667132/4239187/104947501/#mainImageLink

цепь как цепь, с виду довольно прочная=)
Минимум на 1 звено шире чем на tsi - это радует.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Ни кто и не спорит, что цепь надежнее, но и дороже и менять её тоже придётся в пределах 100 тык, иначе можно попасть.
ЗЫ: Нынешние цепи не в пример старым, они тонкие, облегченные недавно только осматривал ДВС 1,2 tsi пробег 104 тык, перескочила цепь итог - замена движка.
Цепь просто так не перескочет, скорее всего помпа заклинила.
 

Smitn

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
285
Откуда
г. Ленинград
У меня
VW Polo Sedan Style MT
Цепь просто так не перескочет, скорее всего помпа заклинила.
Не хочу огорчать, но она тупо растянулась и при заводке, пока давления масла для натяжителя было мало перескочила итог: - клапана, поршня, шатуны, блок цилиндров.

Добавлено через 1 минуту
Но опять таки это был не Кобальтовский движек.
ЗЫ: Я пишу это к тому что бы и за цепью следили, а не надеялись на её "вечность".
 

dsv

давно здесь
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
711
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
балансировка колес не входит в ТО ? :scratch:
 

Tito

влившийся в движение
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
118
Откуда
Оренбург
У меня
GENTRA SX
http://photo.qip.ru/users/1667132/4239187/104947501/#mainImageLink

цепь как цепь, с виду довольно прочная=)

почему решили что такая цепь, скорее вот это
http://photo.qip.ru/users/1667132/3969807/95059858/#mainImageLink
тогда это не очень надежно!:nytik:
Хотя вот нашел. Цепь в моторе на Кобальте установлена другая в отличии от Авео и Спарка. На Авео и Спарке ресурс цепи ГРМ 250т.км, и случаев досрочной замены практически нет.
 
Последнее редактирование:

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
387
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
Tito, ну очень сомнительно, все таки это разные моторы. Имхо дешевле взять родную кобальтовскую цепь и не мудрить с пристройством левых шкивов от спарковского мотора, да и цепи наверняка разной длины, т.е. все равно пришлось бы вносить изменения в конструкцию, пусть она и не такая сложная, но тем неменее это достаточно затратно.
 

Партнеры

Верх