• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт кулисы

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 681
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Подскажите, столкнулся тут с проблемой при попытке замены вертолёта, короче не смог вытащить шток, тот что на картинке. Не вылазит гад ни как.
Приржавел что ли?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 477
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Товарищи! Подскажите, столкнулся тут с проблемой при попытке замены вертолёта, короче не смог вытащить шток, тот что на картинке. Не вылазит гад ни как. Он же просто вверх должен извлекаться? Или я что не так делаю?
Бывает ось закисает, снимать кронштейн с коробки, и частично пилить вертолёт и частями вынимать ось. Частенько приходится этим заниматься.
 

gristoff

завсегдатай
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
497
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum
То есть надо весь кронштейн или как его называют вертолёт целиком тащить вверх с этого штока? Я ни где не нашел информации о том как держится этот вертолёт. Везде пишут что вытаскиваешь шток, снимаешь вертолёт. Шток с пластиной крепится к самому вертолёту, таким образом наверное приложив усилия можно сдёрнуть его?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 477
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Шток вставляется в кронштейн, и на штоке поворачивается верталёт. Если шток заклинил, снимайте кронштейн с вертолётом, и на свободе меняйте.
 

gristoff

завсегдатай
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
497
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum
Я понял, отцепить все тяги которые и выбить вверх.... Спасибо.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 477
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Можно и таким способом.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Приключилась очередная печалька.
Отправился я на юга. Всю дорогу было все норм. От Хосты до Адлера встрял в дикую пробку. Минут через 20 стояния, первая стала очень хреново втыкаться. Кое-как дополз до пункта назначения. Пока нашел стоянку, пока вселились, прошло пару часов. ( Типа все остыло) пришел на стоянку. Попробовал покататься взад-вперед. Вроде нормально втыкается. А на душе то не спокойно, домой еще ехать. Сегодня пошел на стоянку. Чуйка наверно подсказала, набор ключей с собой. Короче отрегулировал кулису. На заглушенном движке, все четко. На заведенном вроде тоже норм. Решил до кучи сцепление прокачать. Стыдобень, но ниразу этим не занимался. Начитался страшилок про пластиковый тройник, боялся лишний раз шевелить. Слил грамм наверно 50 с позволения сказать тормозухи. Черная как .... В общем прокачал, вроде все норм. Часа через 3, сходил затестить. Поширял передачи, все переключается. Завел, первая не втыкается. Раз 5 нажал сцепу, воткнулась нормально. Заглушил, выждал пару минут. Завел, первая воткнулась, но не слишком охотно. Выжал сцепу раза 3, воткнулась нормально.
Вот сижу думаю, это воздух, главный, выжимной (рабочий) или сцепление?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 477
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Приключилась очередная печалька.
Отправился я на юга. Всю дорогу было все норм. От Хосты до Адлера встрял в дикую пробку. Минут через 20 стояния, первая стала очень хреново втыкаться. Кое-как дополз до пункта назначения. Пока нашел стоянку, пока вселились, прошло пару часов. ( Типа все остыло) пришел на стоянку. Попробовал покататься взад-вперед. Вроде нормально втыкается. А на душе то не спокойно, домой еще ехать. Сегодня пошел на стоянку. Чуйка наверно подсказала, набор ключей с собой. Короче отрегулировал кулису. На заглушенном движке, все четко. На заведенном вроде тоже норм. Решил до кучи сцепление прокачать. Стыдобень, но ниразу этим не занимался. Начитался страшилок про пластиковый тройник, боялся лишний раз шевелить. Слил грамм наверно 50 с позволения сказать тормозухи. Черная как .... В общем прокачал, вроде все норм. Часа через 3, сходил затестить. Поширял передачи, все переключается. Завел, первая не втыкается. Раз 5 нажал сцепу, воткнулась нормально. Заглушил, выждал пару минут. Завел, первая воткнулась, но не слишком охотно. Выжал сцепу раза 3, воткнулась нормально.
Вот сижу думаю, это воздух, главный, выжимной (рабочий) или сцепление?
При прокачивании сцепления воздух выходил? Как давно менялась тормозная жидкость?
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
При прокачивании сцепления воздух выходил? Как давно менялась тормозная жидкость?
Воздуха не заметил.
Тормозуху последний раз менял буквально за неделю до поездки. Но прокачивал только тормозную магистраль. В сцепление не лазил.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 477
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Как давно менял в сцеплении тормозуху, если от туда грязная текла? Прокачивать надо до момента пока чистая не потечёт, и это не 50гр. Возможно проблема с манжетами, из за износа, так как продукты работы не вытеснялись новой тормозной жидкостью при прокачке сцепления.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх