Каким "этим"? "Аурус с цельнокитайской подвеской и двигателем Порше делал НАМИ, если что. При чем тут автотаз?
Пока Тольятти рубило бабло, выпуская шахи и четырки для нищей страны в 90е и нулевые, не имея фактически никаких конкурентов в нищебродской ценовой нише (кроме сильно б/у импорта и ижавто), оборонку целенаправленно разваливали, грабили и уничтожали.
Теперь, лет пять назад, когда решили, что лучше по Жванецкому, "воровать не с убытков, а с прибылей", начали кормить и оборонку, а производивший всё это время брак автотаз встал на грань разорения, потому что появились бюджетные корейцы и их металлолом стал просто невостребован - его, автотаз, тут же начали "спасать". В то время, как сотни других градообразующих предприятий, в том числе и оборонных, за это время бесследно сгинуло - что-то ты их не защищаешь.
Уже две продали?
Извини, но вот об этом точно не тебе судить. То, что требуют сделать от меня, всегда находится на грани физической реализуемости. Обычно за гранью, но приходится приземлять системщиков.
Смешно это сравнивать с бюджетными жоповозками, порождаемыми автотазом и с трудом конкурирующими только с такими же бюджетными жоповозками из Китая и Кореи.
Добавлено через 10 минут
Это капитализм. Если лидер отрасли не выдерживает конкуренции - то он оправляется в помойку вместе со всей "отраслью".
Когда рухнул АЗЛК - его никто не спасал. Когда рухнул Ижавто - его никто не спасал. Когда рухнул ЗИЛ - его никто не спасал. Когда у автотаза насморк - ему тут же сыплют в кормушку миллиарды казенных денег. Честная конкуренция? Не, не слышали.