• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 951
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Помогло ожидание и статистика?Уж лучше ещё подождал бы и взял варик на реношном пихле. Не дергался и не жрал масло. По мне,ты надуманные предлоги вообразил,что бы тачку поменять. Но бабки так ляшку жгли,что не удержался и взял на АМТ да ещё и 1,8.
Ну когда Весту с амт начали продавать речи про варик или АКПП вообще не шло.

Добавлено через 34 секунды
И амт сменили на варик ибо не продавалось нифига с роботом
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Ну когда Весту с амт начали продавать речи про варик или АКПП вообще не шло.

Добавлено через 34 секунды
И амт сменили на варик ибо не продавалось нифига с роботом
Когда Тимофей собирался брать,про варик уже было известно. Он ждать не хотел.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 865
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На самом деле все из-за баб, две педали очень надо было :)
Сам Тимофей и на РКПП без проблем бы ездил.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Информация что варик будет уже была но он во-первых он ждать не хотел, во вторых считал что варик не сильно и лучше, вот если бы нормальный японский автомат, то может быть и подождал бы.
Да кстати а мотор то небось 1.6? А 1.6 и вазовский особо масло не жрет.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 865
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
HR16DE-Н4М ниссановский 1.6л. 113 л.с. Правда мотор тоже не идеален: алюминиевый блок с тонкими чугунными гильзами, очень тонкие кольца на поршнях (масложор для них это норма), ГК нет, регулировка толкателями как у Джентры, коленвал не полнопротивовесный, форсунок охлаждения поршней нет. Есть фазовращалка на впускном РВ.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
923
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
HR16DE-Н4М ниссановский 1.6л. 113 л.с. Правда мотор тоже не идеален: алюминиевый блок с тонкими чугунными гильзами, очень тонкие кольца на поршнях (масложор для них это норма), ГК нет, регулировка толкателями как у Джентры, коленвал не полнопротивовесный, форсунок охлаждения поршней нет. Есть фазовращалка на впускном РВ.
Безотказный старый реношный списали,теперь вот это ставится везде... https://www.youtube.com/watch?v=c9X4o7kxmXw
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
HR16DE-Н4М ниссановский 1.6л. 113 л.с. Правда мотор тоже не идеален: алюминиевый блок с тонкими чугунными гильзами, очень тонкие кольца на поршнях (масложор для них это норма), ГК нет, регулировка толкателями как у Джентры, коленвал не полнопротивовесный, форсунок охлаждения поршней нет. Есть фазовращалка на впускном РВ.
Не-не. Это идеальный двигатель, не то что Ладовский чугунный движок. Как мы знаем ладовцы не умеют и не хотят :)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 951
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А у нас есть?
А то пока kpower не лазил в наш движок)
Они у нас вобще ломаются?
Это надо у джентравода спросить. Он поддон скидывал когда зазоры регулировал

Добавлено через 1 минуту
Да они наверное и не всегда нужны, если поршня и цилиндры омываются маслом из отверстия в шатуне или полнопротивовесным коленвалом с поддона
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 865
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
BlackDragon, на вазовских есть.
 

Партнеры

Верх