gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 248
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Может у вас там в Спб повышающий коэффициент какой, не? Например, если бы я страховался в НН, то территориальный повышающий коэффициент был бы 1,8. В Сарове вроде 1,2 (могу ошибаться).Странно, что ж мне все за 40 считают да ещё и с франшизой 10.
Смотрю народ всё больше хвалит зимние корейские шиповки. Раньше у корейцев резина так себе была, а сейчас кажись подтянулись.Зимняя резина Хенкук отличная.
А Нордманы наоборот многие критикуют за раннюю утрату шипов.Мягче Нордмана на ходу.
Хорошо если так. На самом деле мне главное чтоб тачка уверенно разгонялась в диапазоне разрешённых ПДД скоростей, т.е. с 0 до 130км/ч. Т.е. если даже свыше 130 динамика и скисает, то для меня это не критично, ибо редко грублю со скоростью.Недавно "Энергетик" снял сравнение нового Поло на АКПП и вариаторной Весты, делал он замеры разгонной динамики и время получилось одинаковое. С ним был помощник и высказывал ощущения: на Поло резкий рывок и вдавливание в сиденье но потом разгон затихает, а на Весте нет ни каких вдавливаний, просто плавный разгон, и время получилось одинаковое.
Добавлено:
ХЗ, а мне наоборот всегда казалось что Джентра очень бодро рвёт с 0, но скисает на высоких скоростях. Но у меня она ДДУ-кнутая и чипанутая была, ехала зачётно. Вестовская АМТ это считай механика, а по факту с места Веста едет очень вяло, только на высоких скоростях отыгрывается. И это ещё речь про 1,8; с 1,6 страшно представить как оно...Ха, точно! Когда еще ездил на Чери, ходил на тестдрайв Джентры с автоматом в далеком 2014 году. Удивился, подумал, что она вообще не едет. А на деле наоборот, джентра намного быстрее разгонялась.