• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    80

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Да, так и сделаю. Не буду же я всю трубку в сборе менять. А если и сгорит мой ТАЗик, то не страшно: у меня КАСКО.;)
И сколько тебе каско выходит и какая сумма страхования? Просто интересно прицениться...
Кстати не факт что выплатят в этом случае, там по-моему условие есть что возгорание должно быть внешним, а не внутренним, по типу возгорания проводки, бензина итд это под страховой случай не попадает, с другой стороны это уже косяк завода, и по суду возможно может будет стрясти деньги с него) но это заеб*шся по экспертизам бегать...
Добавлено:

Не забудь успеть камеру включить :ROFLMAO: И ролик выложить. "Как я сжёг Весту!"
Страховая, конечно, уже не заплатит. Но, это не беда. Монетезируй канал и кинь клич, мол, накидайте лайков и донатиков. Восхищённые малолетки и вазоненавистники насобирают тебе на новую машину! Ну, а Скрюдрайвер может даже и на импортный кроссовер добавит на радостях.
Страховая не заплатит в любом случае, если это возгорание в следствии конструктивных недостатков либо по причине неисправности автомобиля.
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Для Нордвинда: вариатор это вещь! Динамики хватает, и едет она быстрее чем 14секунд, просто разгон плавный и это не чувствуется. Бывает со светофора/лежачего просто ускоряюсь и не замечаю что уже сотка подходит. Пробег уже к 13т.км, кроме жёсткого и брякающего пластика салона, особых проблем нет. Расход по городу не более 9литров (Джентра еле больше 10), по трассе 7,5л при скорости 120кмч(Джентра 8,5л ела). Купил на зиму литые диски на 15 и резину Ханкук 26660р., сигналку с АЗ осталось поставить (19т.р ), чтобы прогревать из дома.20201002_173414.jpg20201002_173629.jpg20201002_181642.jpg
 
Последнее редактирование:

nlo_oln

Спонсор форума
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
1 154
Откуда
НефтекумСК
У меня
Gentra SX6 baked milk
Купил на зиму литые диски на 15
С тонкими спицами неплохо смотрится, но всё равно внешне тяжеловато кузов смотрится. От узнаваемого дизайна десятки никуда не деться. ;)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И сколько тебе каско выходит и какая сумма страхования? Просто интересно прицениться...
34т.р. без франсшиз в ВСК.
Кстати не факт что выплатят в этом случае, там по-моему условие есть что возгорание должно быть внешним, а не внутренним, по типу возгорания проводки, бензина итд это под страховой случай не попадает, с другой стороны это уже косяк завода, и по суду возможно может будет стрясти деньги с него) но это заеб*шся по экспертизам бегать...
Всё возможно. Но это уже пускай страховая доказывает отчего мой ТАЗ сгорел.
В любом случае возгорание авто это риск и гемор в итоге. Так что трубку я защищу.
Добавлено:

Монетезируй канал и кинь клич, мол, накидайте лайков и донатиков. Восхищённые малолетки и вазоненавистники насобирают тебе на новую машину! Ну, а Скрюдрайвер может даже и на импортный кроссовер добавит на радостях.
А что, это идея!:LOL:
Добавлено:

вариатор это вещь! Динамики хватает, и едет она быстрее чем 14секунд, просто разгон плавный и это не чувствуется. Бывает со светофора/лежачего просто ускоряюсь и не замечаю что уже сотка подходит.
Тем и хорош вариатор, что на нём можно уверенно ускоряться с места. Лишь бы динамики разгона при обгонах хватало. Просто читал отзыв бывшего владельца Весты с 1,8 и АМТ (той самой, которая сгорела) пересевшего на Весту с вариатором, пишет что вариаторная едет хуже в сравнении с 1,8АМТ...
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
34т.р. без франсшиз в ВСК.

Тем и хорош вариатор, что на нём можно уверенно ускоряться с места. Лишь бы динамики разгона при обгонах хватало. Просто читал отзыв бывшего владельца Весты с 1,8 и АМТ (той самой, которая сгорела) пересевшего на Весту с вариатором, пишет что вариаторная едет хуже в сравнении с 1,8АМТ...
Кстати у меня тоже ВСК, полная без франшизы за 34т.р.
У него всё нормально с динамикой, просто нет вдавливания в сиденье к которому все привыкли. Люди привыкают что когда они продавливают педаль газа на МКПП, роботе или АКПП (даже если не происходит переключения вниз) то будет "толчок/рывок", явно выраженное ускорение, а вариатор делает это плавно ни каких вдавливаний не происходит а стрелка скорости движется вверх. Я сам долго не мог "понять", сейчас уже привык.
Недавно "Энергетик" снял сравнение нового Поло на АКПП и вариаторной Весты, делал он замеры разгонной динамики и время получилось одинаковое. С ним был помощник и высказывал ощущения: на Поло резкий рывок и вдавливание в сиденье но потом разгон затихает, а на Весте нет ни каких вдавливаний, просто плавный разгон, и время получилось одинаковое.
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
814
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Люди привыкают что когда они продавливают педаль газа на МКПП, роботе или АКПП (даже если не происходит переключения вниз) то будет "толчок/рывок", явно выраженное ускорение, а вариатор делает это плавно ни каких вдавливаний не происходит а стрелка скорости движется вверх.
Да именно так.
Перед продажей Джентры поездил 2 недели на Лифе со своим редуктором на электротяге, считай тот же вариатор по манере ускорения. И вот когда пересел на Джентру АКПП сразу было ощущение, что она резче, особенно на низших передачах, но набор скорости не такой интенсивный, хотя по бумагам обе машины грубо до 100км/ч разгоняются одинаково.
С механикой или РКПП будет та же кухня, резкость на определённом диапазоне, но итог разгона один.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Люди привыкают что когда они продавливают педаль газа на МКПП, роботе или АКПП (даже если не происходит переключения вниз) то будет "толчок/рывок", явно выраженное ускорение, а вариатор делает это плавно ни каких вдавливаний не происходит а стрелка скорости движется вверх. Я сам долго не мог "понять", сейчас уже привык.
когда пересел на Джентру АКПП сразу было ощущение, что она резче, особенно на низших передачах, но набор скорости не такой интенсивный, хотя по бумагам обе машины грубо до 100км/ч разгоняются одинаково.
С механикой или РКПП будет та же кухня, резкость на определённом диапазоне, но итог разгона один.
Ха, точно! Когда еще ездил на Чери, ходил на тестдрайв Джентры с автоматом в далеком 2014 году. Удивился, подумал, что она вообще не едет. А на деле наоборот, джентра намного быстрее разгонялась. Просто ощущения от механики совсем другие. Там когда сцеплением играешь и даешь газу, сразу приход чувствуешь. Интересно, как бы я плевался тогда, если бы на вариаторе тачку протестировал... эхх молодо-зелено :).
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
34т.р. без франсшиз в ВСК.

Всё возможно. Но это уже пускай страховая доказывает отчего мой ТАЗ сгорел.
В любом случае возгорание авто это риск и гемор в итоге. Так что трубку я защищу.
Добавлено:


А что, это идея!:LOL:
Добавлено:


Тем и хорош вариатор, что на нём можно уверенно ускоряться с места. Лишь бы динамики разгона при обгонах хватало. Просто читал отзыв бывшего владельца Весты с 1,8 и АМТ (той самой, которая сгорела) пересевшего на Весту с вариатором, пишет что вариаторная едет хуже в сравнении с 1,8АМТ...
Странно, что ж мне все за 40 считают да ещё и с франшизой 10.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 583
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
@_Pavel_, обзор Энергетика смотрел. Да, убедил.
Зимняя резина Хенкук отличная. Я на прежних машинах пользовал Нордман и всегда был доволен соотношением цена качество. Но, на Фиесту купил по совету продавца Хенкук (ай пайк винтер 429) и не пожалел. Мягче Нордмана на ходу. Отличный зацеп на льду. Не теряет шипы.
 

Партнеры

Верх