• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Вот кстати лача реально бкспроблемный вариант. Ремонт даже если и будет то копеечный, после которого авто будет ещё тыщ 200 ездить и мозг не парить. Главное взять целый по кузову и с нормальным пробегом, хотя бы до 200 тыс км.
Лачетти универсал в России продавали исключительно с МКПП. Комплектаций с автоматом не было.
Тимофею две педали нужно.
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
970
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
даже ваген с 1,4 150л.с. и DSG
О, как у меня сейчас, 61000 пробег, пока полет нормальный, жду.
На предыдущей не дождался проблем, так и продал на пробеге 155 тыс.км. Покупатель с диагностом в сервисе часа 1.5 осматривали машину, мотор сказали в отличном состоянии.
Кстати продал по верху рынка, это к разговорам об :

2.При перепродаже авто новому владельцу могут возникнуть проблемы, т.к.:
2.1.слишком мало желающих купить авто с перспективой дорогостоящего ремонта.
2.2.а если и найдётся покупатель, то он захочет купить авто за дёшево, иначе ему нет смысла покупать авто под вложения.
А соответственно авто будет продаваться долго и сильно потеряет в цене при перепродаже.
Вот и весь расклад.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
О, как у меня сейчас, 61000 пробег, пока полет нормальный, жду.
На предыдущей не дождался проблем, так и продал на пробеге 155 тыс.км. Покупатель с диагностом в сервисе часа 1.5 осматривали машину, мотор сказали в отличном состоянии.
Кстати продал по верху рынка, это к разговорам об :
Подтверждение того, что большинство моторов, даже с турбо и прямым впрыском, ходят нормально, если менять масло в 2 раза чаще регламента и в целом обслуживать хорошо. Другое дело, что кому-то это может быть дорого.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 553
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
Подтверждение того, что большинство моторов, даже с турбо и прямым впрыском, ходят нормально, если менять масло в 2 раза чаще регламента и в целом обслуживать хорошо. Другое дело, что кому-то это может быть дорого.
Таким людям Гранта под жопу. Та бесхитростна и не дорога в содержании. Именно в этом её основной плюс.
Ну, а если приобрёл технологичный аппарат, радует динамика будь добр саночки (возить) обслуживать как подобает.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
Таким людям Гранта под жопу. Та бесхитростна и не дорога в содержании. Именно в этом её основной плюс.
Как, в общем-то, и любая другая атмосферная повозка с простыми комплектующими.

Ну, а если приобрёл технологичный аппарат, радует динамика будь добр саночки (возить) обслуживать как подобает.
+тыща, просто при покупке надо понимать, что это недешего (хотя вопрос спорный, ибо если не жарить в отсечку постоянно, то современный ваг столько денег наэкономит, что это будет дешевле, чем кататься на простой атмосферной бричке аналогичной массы)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
постоянно воняет горелой сцепой - откровенно слабая для 1,8 и такой массы
Почитай здесь насчёт сцепления на Лифане Х-60. Это мой друг с Сарова такую наработку осуществил, я при этом присутствовал, занимательно: https://www.drive2.ru/l/542466877503307898/
Машиной в целом он доволен, учитывая цену, объем багажника, общий комфорт езды и пр. Фактически же это Тойота РАВ4 вдвое дешевле.
Кстати да. Мы на этом Лифане Х-60 ездили с Сарова в Нижний мою Весту забирать. В салоне 4 взрослых человека, в багажнике 4шт 15-ых колеса в сборе на мою Весту. На обгоны он выходил с лёгкостью, часто даже не на 3-ей, а на 4-ой передаче. В салоне сзади просторно как в коленях, так и над головой. Подвеска комфортная (друг, правда, жалуется на раскачку). ШВИ кузова неплохая, в салоне достаточно тихо, можно вести диалог не повышая голоса. В общем, я был приятно удивлён.
Имхо у тебя изначально был неправильный подход к выбору авто. "Раз нехватает на нормальную машину, куплю то на что есть".
Если сообщение адресовывалось мне, то. У меня и был и есть правильный подход к выбору авто. На то что есть это диапазон в цена Джентры + 2 зарплаты, т.е. 400...450т.р. За эту цену только Лачу-вагон и можно купить. Причём Лача будет старше. Блин, ну это реально шило на мыло, неее.
Вот кстати лача реально бкспроблемный вариант. Ремонт даже если и будет то копеечный, после которого авто будет ещё тыщ 200 ездить и мозг не парить. Главное взять целый по кузову и с нормальным пробегом, хотя бы до 200 тыс км.
Читал я на Дровах как народ весело ипёцца с текущими патрубками СО и клапанной крышкой. Лача хороша пока новая. Дальше всё как у всех +/-.
А надо покупать то что нравиться, тогда и на некоторые косяки глаза будешь закрывать, а так ты их наоборот выпячиваешь
Гы-гы, я и так на многие мелкие косяки Весты глаза закрываю. А то что нравится это например вот:
за 800 тыс много чего рабочего взять можно. взял бы тот же сиид универсал или астру, фокус бу итд а машинах разбираешься, уж откровенное дерьмо тебе не втюхать.
Потому что разбираюсь, потому и не взял Б/У. ;) Сид имеет зубодробительно жёсткую короткоходную подвеску (а я не в Германии живу), да и салон сзади тесноват. Астра збс, но цены на Б/У экземпляры вводят в ступор... Ровесницы Джентры = 650т.р. За что?!... У Фокусов проблем дофига, да и по обслуге/ремонту оное в копеечку влетает.
А так-то конечно надо было ему брать лачетти универсал, откатался бы три года и продал бы без потери в цене, с его пробегами.
Смысл?... А после 3-ёх лет что?...
У него была психологическая установка "хочу новую"
Когда поездишь на новой тачке 5 лет без бед, на Б/У пересаживаться уже ой как не хочется! А у тебя нет желания махнуть свою Джентру на 10-летний Б/У статусный авто от именитого бренда?;)
Добавлено:

Лачетти универсал в России продавали исключительно с МКПП. Комплектаций с автоматом не было.
Тимофею две педали нужно.
Вот кстати да. Когда приценивался на Авито 99% Лачешек-универсал были с 1,6л. 109л.с. и МКПП5. Была одна с 1,8 и 4АКПП, но то походу серый завоз или самоделка.
Кстати продал по верху рынка
И хорошо если так. Но это ВАГ. В отличие от китайцев он не гниёт и на краштесте не складывается. А что там у Б/Ушных китайцев? ;)
современный ваг столько денег наэкономит, что это будет дешевле, чем кататься на простой атмосферной бричке аналогичной массы)
А ну-ка рассчитай, сэкономил ли мой друг на Тигуане за 42,5т.км. на капиталку?:trollface: Перед карантином пересекался с другом, в приватной беседе вспомнили и о Тигуане. Передам краткую суть его слов:

"На столь малом пробеге выложить разом сотку за ремонт ДВС это так себе удовольствие..."

При этом, замечу, что друг не исключает вероятность покупки Б/У Тигуана (в качестве 2-го авто) но строго с "двулитрой" и на классическом автомате. В сторону 1,4 он даже не посмотрит.

В догонку зарисовка о другом Тигуане. Год выпуска не помню, но свежее 12-го. Первый хозяин (в годах), 1,4л. 122л.с. МКПП. Перед карантином встретил и его, разговорились, далее с его слов:

"На пробеге 110т.км. выскочила "чека". Авто на эвакуаторе отправился в частный сервис. Диагностика выявила следующее: цепь полностью вытянута, но клапана погнуть не успело. За всё под ключ он отдал 77т.р. Из этой суммы лишь 15т.р. за работу. Остальное запчасти. Например были заменены свечи на оригинальные по цене 2,5т.р./шт (!). Со слов владельца предыдущий комплект свечей отходил без проблем 80т.км."

Свечи за 10т.р./комплект?!...:eek::eek::eek: Где смайлик "фэйспалм"?...
 
Последнее редактирование:

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 605
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Короткая у тебя память. Ну, тем лучше для меня. Проехали. :)

Естественно на перспективу. Новое оно всё работает збс, даже ваген с 1,4 150л.с. и DSG. А потом спустя Nт.км. может выясниться что ресурс закончился, а надёжности и не было. А на одном дизайне далеко не уедешь...

Люди могут не бояться только в одном случае: когда бабла завались. Кабы у меня было бабла завались я б себе Бэху Хэ-6 купил. И мне было бы пох на ресурсность и надёжность.
А поскольку я малообеспеченный автовладелец, я мыслю совсем иначе. В моём понимании семейный авто должен отвечать следующим требованиям:
1.Быть недорогим при приобретении.
2.Быть безопасным при краштесте.
3.Быть не тесным по салону и иметь удобный багажник.
4.Иметь умеренно бодрый (не мощнее 150л.с.) но экономичный мотор.
5.Иметь две педали.
6.Иметь приемлемый ресурс и надёжность.
7.Иметь минимально необходимые опции.
По пункту 6. Если вероятность возникновения ремонта высока, то ремонт должен обойтись в скромную сумму. Если ремонт дорогостоящий, то вероятность его возникновения должна быть низкой. В противном случае мне авто не подходит. Приведу пример. Расчётный минимальный срок владения мною авто составляет 5 лет и 75...80т.км. Если некий вариаторный авто ходит до дорогостоящего ремонта вариатора минимум 150т.км., то этот автомобиль мне подходит (имеется в виду приобретение нового авто). Потому что:
1.Я уверен в том, что ресурса агрегатов на мою эксплуатацию мне ТОЧНО хватит.
2.Я уверен в том, что с перепродажей авто второму владельцу не возникнет проблем, т.к. потенциальный покупатель будет уверен, что при покупке авто с пробегом 80т.км. остаточного ресурса хватит и ему.
Если же большинство неких вариаторных авто едва дохаживают до 100т.км. и просятся на дорогостоящий ремонт, то мне такой авто не подходит. Потому что:
1.Я не уверен что ресурса агрегатов на мою эксплуатацию хватит. Есть вероятность наступления дорогостоящего ремонта уже в мою эксплуатацию.
2.При перепродаже авто новому владельцу могут возникнуть проблемы, т.к.:
2.1.слишком мало желающих купить авто с перспективой дорогостоящего ремонта.
2.2.а если и найдётся покупатель, то он захочет купить авто за дёшево, иначе ему нет смысла покупать авто под вложения.
А соответственно авто будет продаваться долго и сильно потеряет в цене при перепродаже.
Вот и весь расклад.


А давайте замутим мини-голосовалку. Кто готов/желает в ближайшее время купить Б/У китайский автомобиль? Я вот не собираюсь покупать Б/У китайца.
Даже распиаренный бу 2-3 года с дилерской историей и пробегом 30000 км Атлас 2.4 акпп 4х4 или 4х2 - ценником как у новой Весты СВ кросс.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
970
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
И хорошо если так. Но это ВАГ. В отличие от китайцев он не гниёт и на краштесте не складывается. А что там у Б/Ушных китайцев? ;)
Я могу сказать только за 2 свои Октавии, которые я брал с рук, за несколько сотен км от дома. Мое мнение, если с грамотным человеком провести осмотр, лаунчем проверить все блоки, найти там пробеги, сделать эндоскопию, загнать на подъемник, то не так это уж и страшно. Я просто понимаю, что я не готов переплатить тысяч 500 за такой же вариант в салоне. А про китайцев не могу сказать, не владел, но у коллеги лифан xc60 заржавел буквально на глазах за 2-3 года.
Добавлено:

А по поводу того, что машина из под другого владельца, да они в более ухоженном состоянии были, чем если бы я ими владел, хотя сам очень бережно отношусь к автомобилям.

если менять масло в 2 раза чаще регламента и в целом обслуживать хорошо. Другое дело, что кому-то это может быть дорого.
Ну масло с фильтром в районе 4000-4500 рублей. У нас например в некоторых магазинах, если берешь масло с фильтром, замена бесплатна. Не думаю, что это такие уж неподъемные деньги раз в 7 тыс км.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
сэкономил ли мой друг на Тигуане за 42,5т.км. на капиталку?:trollface:
Осмелюсь предположить, что 42 только на приборке, а сколько пробежал этот тига реальо - не знает даже шайтан.
К тому же 42 тыс - это ещё гарантия.
И скорее всего это старая ревизиия tsi ea111, новая - ea211, там ремень и дополнительный ряд форсунок во впускном коллекторе для прочистки клапанов + куча других доработок.
цепь полностью вытянута
И сам же ответил:
Год выпуска не помню
Ибо см. выше.

За всё под ключ он отдал 77т.р.
Мой товарищ на моторе gen.1 ea111 поменял цепь за 20000 или около того, вместе с работой.
 

Партнеры

Верх