• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 605
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Теоретически да. Однако, слыхал я что на Элантрах эдак 2008г.в. и на Солярисах с 1,4 МКПП5 едва ли АКПП перехаживали...
На перспективу, как к Китайцам относишься. Просто столько похвальных обзоров, статей на них за последние пару лет повсюду.
Люди тратят не малые деньги и берут связку турбо-робот или турбо - вариатор - не боясь.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Опять смотрю у Сарова дергается. Выкинь машину, она тебе не нужна, для экспериментов лучше купить что-нибудь другое, чем по частям в гараже машину разбирать. Я смотрю у тех, кто никто не лазает куда не след, ничего не дергается, все гоняют в х..й не дуют, в т.ч моя скромная персона.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
На перспективу, как к Китайцам относишься. Просто столько похвальных обзоров, статей на них за последние пару лет повсюду.
Люди тратят не малые деньги и берут связку турбо-робот или турбо - вариатор - не боясь.
Все китайские бренды вместе взятые - всего 3% от рынка автомобилей в РФ, этим все сказано (ликвидность, амортизация, ремонтопригодность и наличие запчастей и т.д.)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Теперь я понимаю насколько сильно ты придираешься к машине. У меня АКПП шесть лет уже шалит. Не дождетесь!
Короткая у тебя память. Ну, тем лучше для меня. Проехали. :)
На перспективу, как к Китайцам относишься.
Естественно на перспективу. Новое оно всё работает збс, даже ваген с 1,4 150л.с. и DSG. А потом спустя Nт.км. может выясниться что ресурс закончился, а надёжности и не было. А на одном дизайне далеко не уедешь...
Люди тратят не малые деньги и берут связку турбо-робот или турбо - вариатор - не боясь.
Люди могут не бояться только в одном случае: когда бабла завались. Кабы у меня было бабла завались я б себе Бэху Хэ-6 купил. И мне было бы пох на ресурсность и надёжность.
А поскольку я малообеспеченный автовладелец, я мыслю совсем иначе. В моём понимании семейный авто должен отвечать следующим требованиям:
1.Быть недорогим при приобретении.
2.Быть безопасным при краштесте.
3.Быть не тесным по салону и иметь удобный багажник.
4.Иметь умеренно бодрый (не мощнее 150л.с.) но экономичный мотор.
5.Иметь две педали.
6.Иметь приемлемый ресурс и надёжность.
7.Иметь минимально необходимые опции.
По пункту 6. Если вероятность возникновения ремонта высока, то ремонт должен обойтись в скромную сумму. Если ремонт дорогостоящий, то вероятность его возникновения должна быть низкой. В противном случае мне авто не подходит. Приведу пример. Расчётный минимальный срок владения мною авто составляет 5 лет и 75...80т.км. Если некий вариаторный авто ходит до дорогостоящего ремонта вариатора минимум 150т.км., то этот автомобиль мне подходит (имеется в виду приобретение нового авто). Потому что:
1.Я уверен в том, что ресурса агрегатов на мою эксплуатацию мне ТОЧНО хватит.
2.Я уверен в том, что с перепродажей авто второму владельцу не возникнет проблем, т.к. потенциальный покупатель будет уверен, что при покупке авто с пробегом 80т.км. остаточного ресурса хватит и ему.
Если же большинство неких вариаторных авто едва дохаживают до 100т.км. и просятся на дорогостоящий ремонт, то мне такой авто не подходит. Потому что:
1.Я не уверен что ресурса агрегатов на мою эксплуатацию хватит. Есть вероятность наступления дорогостоящего ремонта уже в мою эксплуатацию.
2.При перепродаже авто новому владельцу могут возникнуть проблемы, т.к.:
2.1.слишком мало желающих купить авто с перспективой дорогостоящего ремонта.
2.2.а если и найдётся покупатель, то он захочет купить авто за дёшево, иначе ему нет смысла покупать авто под вложения.
А соответственно авто будет продаваться долго и сильно потеряет в цене при перепродаже.
Вот и весь расклад.
Просто столько похвальных обзоров, статей на них за последние пару лет повсюду.
Все китайские бренды вместе взятые - всего 3% от рынка автомобилей в РФ, этим все сказано (ликвидность, амортизация, ремонтопригодность и наличие запчастей и т.д.)
А давайте замутим мини-голосовалку. Кто готов/желает в ближайшее время купить Б/У китайский автомобиль? Я вот не собираюсь покупать Б/У китайца.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 808
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Когда у меня на Джентре автомат начал шалить, я заехал в Н.Н. в одну контору, специализирующуюся на ремонте АКПП. У них была типа бесплатная диагностика.
Подключили сканер, спец выдал вердикт: коробке хана, надо вскрывать и т.д. и т.п.
Я спросил, чё почём?
Заедь спроси про вазовский вариатор, как поправишься. Тебе назовут ценник х2.
Добавлено:

Люди тратят не малые деньги и берут связку турбо-робот или турбо - вариатор - не боясь.
Ну, люди разное берут и с разной мотивацией. Многие не боятся от незнания, а как первый счет на негарантийный ремонт видят - так враз умнеют. Многие так и рассчитывают - откатать гарантию и слить, на вторичке на любую машину лох всегда найдется.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 808
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Кто готов/желает в ближайшее время купить Б/У китайский автомобиль?
У товарища Lifan X60 - зазоры на кузове такие, что кошка пролезет, постоянно воняет горелой сцепой - откровенно слабая для 1,8 и такой массы, и через полтора года начала глючить магнитола - громкость регулируется произвольно и не всегда. По гарантии меняли прогоревший выпускной коллектор.
Машиной в целом он доволен, учитывая цену, объем багажника, общий комфорт езды и пр. Фактически же это Тойота РАВ4 вдвое дешевле. Но на вторичке такой подарочек получить - увольте-с. Если уж и кинет судьба к китайцам, то только нового, с какой уж ни есть гарантией.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
У товарища Lifan X60 - зазоры на кузове такие, что кошка пролезет, постоянно воняет горелой сцепой - откровенно слабая для 1,8 и такой массы, и через полтора года начала глючить магнитола - громкость регулируется произвольно и не всегда. По гарантии меняли прогоревший выпускной коллектор.
Машиной в целом он доволен, учитывая цену, объем багажника, общий комфорт езды и пр. Фактически же это Тойота РАВ4 вдвое дешевле. Но на вторичке такой подарочек получить - увольте-с. Если уж и кинет судьба к китайцам, то только нового, с какой уж ни есть гарантией.
Цена китайцев нонче тоже не демократическая учитывая все их нюансы эксплуатации. Лично я бы присматривая только к Джилли, но извините лям сто или лям двести сколько он там сейчас стоит за китайца отдавать?? Нет-с
Добавлено:

Заедь спроси про вазовский вариатор, как поправишься. Тебе назовут ценник х2.
Добавлено:


Ну, люди разное берут и с разной мотивацией. Многие не боятся от незнания, а как первый счет на негарантийный ремонт видят - так враз умнеют. Многие так и рассчитывают - откатать гарантию и слить, на вторичке на любую машину лох всегда найдется.
Имхо у тебя изначально был неправильный подход к выбору авто. "Раз нехватает на нормальную машину, куплю то на что есть". А надо покупать то что нравиться, тогда и на некоторые косяки глаза будешь закрывать, а так ты их наоборот выпячиваешь)) за 800 тыс много чего рабочего взять можно. взял бы тот же сиид универсал или астру, фокус бу итд а машинах разбираешься, уж откровенное дерьмо тебе не втюхать.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 808
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
за 800 тыс много чего рабочего взять можно. взял бы тот же сиид универсал или астру, фокус бу итд а машинах разбираешься, уж откровенное дерьмо тебе не втюхать.
У него была психологическая установка "хочу новую". А так-то конечно надо было ему брать лачетти универсал, откатался бы три года и продал бы без потери в цене, с его пробегами.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 309
У меня
Турботрактор 2.0 TDI
У него была психологическая установка "хочу новую". А так-то конечно надо было ему брать лачетти универсал, откатался бы три года и продал бы без потери в цене, с его пробегами.
Вот кстати лача реально бкспроблемный вариант. Ремонт даже если и будет то копеечный, после которого авто будет ещё тыщ 200 ездить и мозг не парить. Главное взять целый по кузову и с нормальным пробегом, хотя бы до 200 тыс км.
 

Партнеры

Верх