• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это то, благодаря чему т.н. "приоромотор" относительно едет и жрет немного.
Это понятно. Конструкторы снизили трение и массу (а значит и инерцию) и получили улучшение динамики разгона и снижение расхода топлива. А заодно и снижение ресурса... :trollface:
другое дело, что, имхо, они для 1.8 не подходят
Там проблема комплексная:
1.Большие зазоры в ЦПГ с новья.
2.Тонкие кольца.
3.БОльшая производительность масляного насоса.
4.Форсунки охлаждения поршней такие же как на 1,6 открываются раньше и поливают не на днище поршня, а на боковую стенку.
Наложение этих факторов и даёт масложор.
А что если туда поршня от 12 поставить? Влезут?
В цилиндры то они влезут, диаметр такой же 82мм. Но компрессионная высота меньше и диаметр пальца больше: 19мм против 18 на 1,6.
Не плохо перед покупкой замерить диаметр цилиндра, может там и поршня группы Е будут болтаться. И обязательно нужно мерить юбки поршней, так как у наших производителей бывает очень большой разбег, хоть и на поршне набита одна группа.
Если с новыми поршнями зазор цилиндр-поршень будет превышать 0,05мм, то лучше точить блок.
Всё это я понимаю, но есть несколько НО. С расточкой блока цена капиталки существенно возрастёт. А денег я печатаю не то чтобы много... К тому же без расточки я могу (попробовать) откапиталить мотор самостоятельно в гараже. Расточку в Сарове не делают, ближайшая мастерская эдак в Арзамасе (70км)... В общем сдаётся мне, что поскольку грубых рисок на стенках цилиндров нет, накину я туда поршни группы Е и оно ещё сколько-нибудь авось походит.

Единственное, хотелось бы учинить какой-нибудь мелкий тюнинг. Например доработать ГБЦ.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
605
Эндоскопия Форда 105 тыс км для сравнения)
 

MA57

заблокирован
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 122
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Это понятно. Конструкторы снизили трение и массу (а значит и инерцию) и получили улучшение динамики разгона и снижение расхода топлива. А заодно и снижение ресурса... :trollface:
Ресурс снизился - факт, однако для 1.6 - не настолько, чтобы это можно было бы считать проблемой. Приоромоторы ходят нормально, а вот с 1.8 история печальная, похожая на Тойотовский 1ZZFE, там тоже длинноходовый мотор и тоже проблемы с масложором.
У них даже ресурс заявлен одинаковый: 200 тыс. км
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Моторная моль потратила поршня и засрала клапана с катом.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Спарк М300 1,2л пробег 400т.км расход масла от максимума до ниже отметки мин на 2-3мм за 12т.км. С мотором не чего не делали, только регулировали клапана.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Расточка не дорого стоит, а снятый блок можно попросить кого-нить отвезти и забрать. Голый блок вдвоем легко поднимается. Учитывая грубую обработку поверхностей на ВАЗе, привалочные поверхности стоит шлифануть (как на блоке, так и на ГБЦ). Блок расточить под новую безвтык поршневую. Я бы еще помпу поменял, штатная на 1.8 всего 6 лопастей, а на 1.6 моторах 8 лопастей.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
три дня "терзали" мотор на ВЕСТЕ, или он нас.
или я дурак, или одно из двух... ни когда не видел такой порядок ремонта. замена маслосъемных колпачков раньше делал один , без помощника 3-4 часа.
на Весте вдвоем с сыном (оба механики) день добирались до клапанов, пол мотора разобрали , (наверное легче было бы снять двигатель), вчера пол дня меняли колпачки, потом перерыв(был повод).
сегодня собирали мотор(уже более успешно)... проехал -вроде всё нормально.
какой ДУРАК так проектировал мотор?
на КАЛИНЕ и ДАТСУНЕ такой же двигатель. я там не ремонтировал двигателя, но там не надо было снимать всё навесное и идиотский впускной коллектор, который как змея опоясывает двигатель со всех сторон.
фото не делал(всё равно не могу опубликовать) . совет всем - не надо самим ремонтировать двигатель на ВЕСТЕ, отдайте деньги и машину пусть на СТО мучаются, у них опыт :)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Делать как нибудь ещё походит, как правило выходит в конечном итоге дороже.
А я и не собираюсь делать как-нибудь. Так можно только под скорую продажу, но таковая в планах не значится. Делать буду чётко.
Расточка не дорого стоит, а снятый блок можно попросить кого-нить отвезти и забрать. Голый блок вдвоем легко поднимается. Учитывая грубую обработку поверхностей на ВАЗе, привалочные поверхности стоит шлифануть (как на блоке, так и на ГБЦ). Блок расточить под новую безвтык поршневую.
Всё это я понимаю, но:
1.Это будет всяк дороже.
2.Это будет всяк дольше и геморнее.
идиотский впускной коллектор, который как змея опоясывает двигатель со всех сторон.
Да-да с, впуск там весьма оригинальный. Чтоб открутить левую гайку нужно снять кронштейн крепления генератора, иначе кронштейн мешает доступу к гайке.
совет всем - не надо самим ремонтировать двигатель на ВЕСТЕ, отдайте деньги и машину пусть на СТО мучаются, у них опыт
Хороший совет. Но скромность не позволяет мне выложить здесь номер своей банковской карты.:)
 

Партнеры

Верх