Я правильно понял что
Да.Я правильно понял что
Шлифовка ГБЦ = 600
Шлифовка блока = 1000
Расточка с хонинговкой = 3000?
В секте "За прогревочные обороты" прибавилось.Чтобы не заводить свою тему, напишу здесь у меня хоть не Веста, а Ларек, но мотор ВАЗ, да еще и восьмиклоп
Под мои хотелки (очередные) допилили мне (бесплатно) прошивку ЭБУ двигателя, чтобы ХХ при прогреве был как на Тойоте, Субару, Мазде и прочих...
Теперь утром стартуешь и держит 1450, температура ОЖ доходит до +35 и плавно начинает опускать, при +65 уже держит заданные 880.
При 0 за бортом, мотор моментально прогревается. Нужно 3 минуты постоять, обороты начинают снижаться, печка дует теплым, можно ехать. Сильных морозов пока нет, поэтому проверить как оно будет при минус -15 не могу. Но однозначно нравится !
С ними скучно.Конечно, ведь есть еще секта "все по заводу"
Шум ничего не значит! Ориентироваться на звуки издаваемые механизмами- это не научный подход!Тут знакомый на Гранте с пробегом 30т.км приезжал масло поменять, и тюнингом двигателя немного заняться. Не так давно менял ему масло в МКПП на ней, и после он мне говорил, что коробка намного тише и лучше работает.
Доработал я немного мотор, и решил немного по территории прокатится, посмотреть как мотор тянет 1,6 16кл после тюнинга. Честно говоря я шокирован от шума издаваемого МКПП, и это по словам владельца практически шум исчез!!! Если бы ко мне приехал с таким шумом ДЭУ, Шевроле, Кия или Хундай, то я бы сказал что коробка имеет приличный износ. А тут новая машина с такими звуками.
Чтоб на ТАЗе стоковом ездить надо бытьКонечно, ведь есть еще секта "все по заводу"
Насколько я понимаю, у тебя была главная претензия к чудесному роботу?Чтоб на ТАЗе стоковом ездить надо бытьмазохистомочень терпеливым. Я год на стоковой прошивке отъездил, но в итоге не выдержал и разгар ковидных карантинов сорвался в Н.Новгород и прошился.