navigator
Спонсор форума
- Регистрация
- 04.06.2014
- Сообщения
- 1 476
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Тимофей, перестань использовать динамомключ во всех протяжках, он нужен только в двух случаях: затяжка коренных и шатунных шеек, затяжка гбц. На всё остальное хоть и есть момент затяжки но его никогда не используют потому что это излишне.Вот наш Максим - молодец! По одному предложению уже выдаёт верный диагноз.
Ну конечно тыкая в клавиатуру никаких проблем не будет. Максимум возникнет срач и кого-нибудь забанют.
Обломился один болт крепления правой опоры к кронштейну на ДВС. Второй болт наполовину самоотвернулся (благо вворачивал удлинённый), ДВС просел вниз, муфта компрессора кондиционера пропилила поперечину подрамника, на четверть сожрало ремень навесного.
Если бы не гараж, инструменты и желание устранять неисправности своими руками, суммарная стоимость ремонтов в сервисе уже сравнилась бы со стоимостью самой Весты.
Однако виновником вышеописанной неисправности являлся перекалённый болт. Тянул его динамометрическим ключом, на резьбу наносил каплю синего герметика.
Болт мэйд ин [вслух не произносится]. Но можете с одной попытки угадать. Подсказываю: не китай.
В общем не все болты одинаково полезны. Причём второй такой же болт удерживал ДВС до последнего, с Нижнего в Саров доехал на нём же, только протянул. Надо как-то дотянуть до завтра...
Поверь, если бы ты затянул тот злосчатсный болт простой трещеткой с умеренным затягом да еще на фиксатор резьбы как ты говоришь ничего бы не случилось. Помнится ты и свечи динамой срывал и плевался.