• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

С Джентры на Весту: как оно?...

Каковы ваши впечатления после тест-драйва Весты?


  • Всего проголосовало
    81

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 476
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Вот наш Максим - молодец! По одному предложению уже выдаёт верный диагноз. (y)

Ну конечно тыкая в клавиатуру никаких проблем не будет. Максимум возникнет срач и кого-нибудь забанют.

Обломился один болт крепления правой опоры к кронштейну на ДВС. Второй болт наполовину самоотвернулся (благо вворачивал удлинённый), ДВС просел вниз, муфта компрессора кондиционера пропилила поперечину подрамника, на четверть сожрало ремень навесного.

Если бы не гараж, инструменты и желание устранять неисправности своими руками, суммарная стоимость ремонтов в сервисе уже сравнилась бы со стоимостью самой Весты.

Однако виновником вышеописанной неисправности являлся перекалённый болт. Тянул его динамометрическим ключом, на резьбу наносил каплю синего герметика.

Болт мэйд ин [вслух не произносится]. Но можете с одной попытки угадать. Подсказываю: не китай. ;)
В общем не все болты одинаково полезны. Причём второй такой же болт удерживал ДВС до последнего, с Нижнего в Саров доехал на нём же, только протянул. Надо как-то дотянуть до завтра...
Тимофей, перестань использовать динамомключ во всех протяжках, он нужен только в двух случаях: затяжка коренных и шатунных шеек, затяжка гбц. На всё остальное хоть и есть момент затяжки но его никогда не используют потому что это излишне.
Поверь, если бы ты затянул тот злосчатсный болт простой трещеткой с умеренным затягом да еще на фиксатор резьбы как ты говоришь ничего бы не случилось. Помнится ты и свечи динамой срывал и плевался.
 

Кит

давно здесь
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
799
Тимофей, перестань использовать динамомключ во всех протяжках, он нужен только в двух случаях: затяжка коренных и шатунных шеек, затяжка гбц. На всё остальное хоть и есть момент затяжки но его никогда не используют потому что это излишне.
Поверь, если бы ты затянул тот злосчатсный болт простой трещеткой с умеренным затягом да еще на фиксатор резьбы как ты говоришь ничего бы не случилось. Помнится ты и свечи динамой срывал и плевался.
Да былбы еще ключь нормальный,ширпотребным доверять не льзя, если только после поверки.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Болт Белзан. А вообще тема отлома либо кронштейна либо болта не нова.
Поэтому и на 1.8evo кронштейн уже с тремя болтами.
Видел как-то недавно у ОД на Весте Эн-Жы опору ДВС изготовленную из пластика.
Не-а. Намекаю на то, что я лучше больше буду работать руками в гараже, чем буду больше печатать сообщений на сайтах. Хотя глядя на свою статистику... осознаю что я тоже не без греха. :p
Может ключ дина...мичный поизносился и усилие не соответствует шкале показаний. Помнится свечи зажигания ты то же динамиком закручивал, что аж бОшки у них поотлетали.
Ну другой то крепёж выдерживал и выдерживает, в т.ч. и свечи иных брендов (кроме Торчей).
Опять фигурирует твой ключь. Крути без него.
Без него я ещё на стадии затяжки весь крепёж бы посворачивал. ;)
Кстати, если всё удачно сложится, то возможно в обозримом будущем таки удастся порвать свечи (в рамках эксперимента, ну, ты помнишь).
Поверку надо ему делать.
Я его грубо проверял безменом, +/- сходится.
Добавлено:

Тимофей, перестань использовать динамомключ во всех протяжках, он нужен только в двух случаях: затяжка коренных и шатунных шеек, затяжка гбц. На всё остальное хоть и есть момент затяжки но его никогда не используют потому что это излишне.
Поверь, если бы ты затянул тот злосчатсный болт простой трещеткой с умеренным затягом да еще на фиксатор резьбы как ты говоришь ничего бы не случилось. Помнится ты и свечи динамой срывал и плевался.
Напомню, что свечи я рвал только бренда Торч и только Б/У. Все остальные выдерживали. Может быть всё же дело в отсутствии запаса прочности у Торчей?... ;)
По болтам опоры, напомню, оба болта тянулись при прочих равных условиях, один лопнул, на втором ДВС до сих пор висит. Может быть дело в нестабильном качестве болтов?...
Да былбы еще ключь нормальный,ширпотребным доверять не льзя, если только после поверки.
Форсе норм инструмент, этож не ноунейм.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
было у меня подобное, один болт вместе с резьбой вылез, второй обломило под корень. сам доехал, ничего ни где не шоркало, только вибрация небольшая появилась.
прямо на месте (не снимая кронштейн, ну и конечно в гараже) нарезал резьбу на размер больше, а второй залом при помощи бородка и какой то матери выкрутил (помнят руки).
второй год - полет нормальный (y)
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
674
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Динамометрическим ключом ни разу не пользовался. Для оценки момента затяжки использую навыки тяжёлой атлетики, то есть чутьё усилия на руке и прикидываю на длину рычага, если надо затяжка колёсных гаек (болтов) или ступичной гайки, например.
На крайний случай можно для ориентира взять безмен и при затяжке крупных метизов потренироваться оценивать момент на рычаге.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 589
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Динамкой пользуюсь в исключительных случаях.
На жиге когда капиталку делали, потом когда мск менял крышки распредвала ставил чтоб болты не вытянуть, крышку клапанную чтоб прокладку не пережать.
Все остальное на глаз
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 476
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Напомню, что свечи я рвал только бренда Торч и только Б/У. Все остальные выдерживали. Может быть всё же дело в отсутствии запаса прочности у Торчей?... ;)
Нее, если у тебя нет чувсвтва меры затяжки то тут конечно конский динамоключ. Без обид. Я такой приблудой пользовался только в двух вариантах затяжки(коммент выше). С последнего, в прошлом году собирали трехфазный силовой шинопровод 2500мм2 на НЛМК в липецке, каждый стык трехметровой секции тянули динамой "автодело" на 130кгс состоящей из 4 шпилек с гайками. Так вот после отщелкивании к примеру верхней гайки, протягивали нижнюю, потом средние и опять верхняя тянулась ключом. Короче вкратце вся эта "механически египетская" сила тупила и затяжка там по факту была в конце 150-160кгс. Поэтому использование ключа нужно сокращать до минимума, чтобы не тянуть тот же болт во все тяжкие. Затянул трещоткой/ накиднвм до упора слегка приложил усилие и усё-хватит. Ты дошел до предела его тякучести. А рвать динамой до усрачки, а потом грешить на сырые болты в которых от такой затяжки поплыла резьба это вверх кощунства.
 

Партнеры

Верх